Блокировка карты из-за списания платежа по Яндекс.Сплит
01.10.2024 в 12:04 приходит смс от банка с сообщением "Карта **** заблокирована из-за компрометации. Ждите звонок из Банка или позвоните по 88002505757"
Первым делом пишу в чат. Не дождавшись ответа (а ответ пришел через 30 минут), звоню в банк. Где прохожу несколько кругов ада по общению с роботом.
В итоге попал на человека, девушка сообщила о том, что карта заблокирована из-за того что была попытка по оплате Яндекс.Сплита!! При этом эта карта ранее была привязана к Яндекс.сплиту.
в итоге карта на блоке, но девушка сразу сообщила, что позвонят из отдела безопастности и карту разблокируют. предупредив о том, что анти спам оператора может блокировать такие звонки😀
Удивительные люди, раз в две недели они пытаются дать еще одну карту, с новым лимитом и очень легко до меня могут дозвониться, а вот отдел безопастности звонит со спам номеров.
Но хорошо. Жду от них звонка. Прошло уже 10 часов, движений никаких и самое главное что не понять, звонили ли они, и почему они не могут сами переключать на отдел безопастности. Ощущение что этот отдел работает из Индии.
Конечно, могу написать так же как и 1000 отзывов тут, что больше с этим банком связываться не буду, вот только я и не хотел с вами связываться. Меня прекрасно устраивал Ситибан с которого меня перевели к вам.
В целом жаль, что не умеют и не хотят ориентироваться на клиента. Напишу дополнение как разблокируют карту. Даже интересно, сколько времени им потребуется, чтобы решить свою же проблему😉
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...