Блокировка карты из-за списания платежа по Яндекс.Сплит

01.10.2024 22:24
985
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01.10.2024 в 12:04 приходит смс от банка с сообщением "Карта **** заблокирована из-за компрометации. Ждите звонок из Банка или позвоните по 88002505757"

Первым делом пишу в чат. Не дождавшись ответа (а ответ пришел через 30 минут), звоню в банк. Где прохожу несколько кругов ада по общению с роботом.
В итоге попал на человека, девушка сообщила о том, что карта заблокирована из-за того что была попытка по оплате Яндекс.Сплита!! При этом эта карта ранее была привязана к Яндекс.сплиту.
в итоге карта на блоке, но девушка сразу сообщила, что позвонят из отдела безопастности и карту разблокируют. предупредив о том, что анти спам оператора может блокировать такие звонки😀  Удивительные люди, раз в две недели они пытаются дать еще одну карту, с новым лимитом и очень легко до меня могут дозвониться, а вот отдел безопастности звонит со спам номеров.
Но хорошо. Жду от них звонка. Прошло уже 10 часов, движений никаких и самое главное что не понять, звонили ли они, и почему они не могут сами переключать на отдел безопастности. Ощущение что этот отдел работает из Индии. Конечно, могу написать так же как и 1000 отзывов тут, что больше с этим банком связываться не буду, вот только я и не хотел с вами связываться. Меня прекрасно устраивал Ситибан с которого меня перевели к вам.

В целом жаль, что не умеют и не хотят ориентироваться на клиента. Напишу дополнение как разблокируют карту. Даже интересно, сколько времени им потребуется, чтобы решить свою же проблему😉

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-03T08:36:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что ваша карта была заблокирована банком по подозрению в несанкционированном проведении операции. Для подтверждения перевода, сотрудники профильного подразделения банка пытались связаться с вами, но при каждом звонке срабатывала включенная на вашем телефоне услуга «Антиспам». После неоднократных попыток сотрудникам профильного подразделения удалось с вами связаться по телефону для подтверждения операции. После чего, в этот же день, блокировка была снята. Кроме того, хотим отметить, что нарушений со стороны сотрудников контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. После каждого вашего обращения в банк, сотрудник создавал и направлял в работу профильному подразделению заявку на обратный звонок в ваш адрес. Все заявки исполнялись своевременно. С уважением, Банк Уралсиб.
Keeper185
Не знаю, с работал ли это отзыв, но спустя 20 минут после написания, позвонили из отдела безопастности банка. Спросили про перевод (такой же вопрос, что и при моем звонке в поддержку). и сказали что карту разблокировали.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023