И снова Сбер показывает, что у него нет взаимодействия между структурами...

02.10.2024 05:00
364
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ранее между нашей организацией и сбербанком была достигнута договоренность по действующему договору приема онлайн-платежей, всех все устроило, но на уровне исполнителей всегда найдется ...... наделенный полномочиями, до которого достигнутые договоренности не дошли, либо он их проигнорил.... и печально, что данный персонаж всего лишь работник службы техподдержки, но он может отключить или включить тот или иной сервис.... возникает вопрос - а что он еще может? может личные данные слить? может просто деньги со счета сдернуть? Сбер вам не кажется, что необдуманные действия ваших исполнителей как раз и есть причина негативного отношения к банку?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T13:15:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-15T12:29:10+03:00
Добрый день! Банк действительно поэтапно переводит всех своих партнеров интернет-эквайринга на более технологичную платформу провайдера Юкасса. Для обеспечения непрерывного обслуживания банк предлагает перезаключить договор на Юкассу и сделать необходимые настройки. Я узнала, что коллега связался с вами и пояснил ситуацию с отключением сервиса. Приношу искренние извинения, что наш процесс доставил нам неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022