Скрытое подключение страховки по кредитной карте

02.10.2024 07:56
238
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Мне пришлось обратиться в отделение банка ВТБ для получения кредитной карты. До этого я уже оформлял кредитную карту самостоятельно в мобильном приложении и никаких проблем не было. Однако оформить снова карту в приложении в следствие технических или иных проблем у банка было невозможно и пришлось сходить в отделение. Так вот, 01.08.2024 в отделении мне одобрили кредитную карту и операционист (судя по электронной подписи) Д-ва А.С. оформила выдачу при этом не предоставила никакой информации о том, что будет подключена услуга страхования кредитной карты. Я же предварительно уточнил, что никаких платных услуг не будет и получил утвердительный ответ. В приложении банка пришли документы на подпись, согласно информации во вложении это Анкета-заявление (на выпуск и получение карты) и кредитный договор. Так как до этого я уже получал кредитную карту банка ВТБ, то был знаком с документами и сразу подписал их электронной подписью. 01.10.2024 года со счета моей кредитной карты была списана сумма в размере 921,50 рублей за уплату страховой премии. Я очень удивился, так как был абсолютно уверен, что страховка и прочие услуги к карте не подключены. После некоторых разбирательств, было выснено, что в документах на карту помимо непосредственно договора и анкеты-заявления имеется и договор страхования кредитной карты, чего не было указано во вложении. Также в приложении банка в разделе "Страхование" я обнаружил информацию о страховке, которая действует с 01.10.2024 по 31.10.2024. Там было отдельное вложение с заявлением на подключение, но без моей подписи. Таким образом, банк ВТБ, без моего согласия скрытно подключил к кредитной карте услугу страхования, которую я обнаружил только после списания денег. Через чат мобильного приложения и по телефону вопрос об отключении, да и вообще, по-моему мнению, любой вопрос решить не представляется возможным. Только в отделении, только через операциониста. 

  Подводя итог вышесказанному, остается только огорчиться, что такой крупный банк как ВТБ занимается банальным обманом, а его сотрудники, извините, врут клиентам, которые вынуждены приходить в отделение из-за того, что в приложении невозможно оформить интересующий продукт. Также уровень поддержки не выдерживает никакой критики. Вообщем очень печально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T14:46:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-10T22:50:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ваши замечания мы направили руководителю офиса для анализа и принятия мер с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Нами проведены работы для решения вопроса. Денежные средства за подключенную услугу возвращены на ваш счёт. Просим вас ознакомиться с выпиской по счёту и в комментариях к отзыву подтвердить возврат денежных средств. Мы приносим наши извинения за неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Старый Хрыч
2024-10-11T08:50:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся при снятии наличных. Решили вопрос моментально.

Оценка 5

Спасибо Ирине (добавочный номер 406335) и банку за сервис и лояльность к клиенту. Помогли решить проблему из-за моей невнимательности. Хотя могли не делато этого. Я перепутал карты... Читать полностью

19.12.2024