Не возможно дистанционно работать с банком
Заказа дебетовую карту . 30.09.24 мне ее привез курьер, сразу карту пополнила, сделала транзакцию, подключила тариф Привелегия. Все это сделала самостоятельно. Но не смогла разобраться в условиях кешбэка по карте с моим тарифом. Горячая линия для клиентов не доступна. Звонила более 10 раз время ожидания более 30 минут, в чат банке пишут что не видят мой тариф и не могут подсказать какой вид кешбэка у меня: понятный или умный. Я не знаю как мне получить заявленный в рекламе кешбэк на оплаченные налоги. В каком размере по какому тарифу и виду кешбэка сколько на числится. Еслинственный вариант связи с банком это отпрашиваться с работы и ехать в офис. Очень не удобно! Не рекомендую банк. Буду карту закрывать. В мобильном банке не понятно что написано, три дня потратила на изучение правил и тарифов, не прозрачно, все запутано так чтобы клиент не смог разобраться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...