Не возможно дистанционно работать с банком

02.10.2024 10:11
250
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказа дебетовую карту . 30.09.24 мне ее привез курьер, сразу карту пополнила, сделала транзакцию, подключила тариф Привелегия. Все это сделала самостоятельно. Но не смогла разобраться в условиях кешбэка по карте с моим тарифом. Горячая линия для клиентов не доступна. Звонила более 10 раз время ожидания более 30 минут, в чат банке пишут что не видят мой тариф и не могут подсказать какой вид кешбэка у меня: понятный или умный. Я не знаю как мне получить заявленный в рекламе кешбэк на оплаченные налоги. В каком размере по какому тарифу и виду кешбэка сколько на числится. Еслинственный вариант связи с банком это отпрашиваться с работы и ехать в офис. Очень не удобно! Не рекомендую банк. Буду карту закрывать. В мобильном банке не понятно что написано, три дня потратила на изучение правил и тарифов, не прозрачно, все запутано так чтобы клиент не смог разобраться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T21:40:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-11T13:29:25+03:00
Здравствуйте! Мы стараемся предлагать клиентам наиболее выгодные условия по нашим продуктам и услугам. Нарушений при консультации в чате Мобильного приложения не выявлено. До получения карты информация о подключенной программе лояльности не отображается. Уточнить информацию и изменить программу лояльности можно в Мобильном приложении. Необходимо выбрать карту, далее нажать на раздел «Кешбэк и бонусы». После этого нажимаете на блок «Программа лояльности». Внизу нажать на кнопку «Сменить программу». По опции лояльности «Понятный кешбэк» выплата бонусов осуществляется на все категории в размере 2% при наличии сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт»/ сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс» и 1,5% — без подключенного сервиса. Минимальная сумма покупок должна составлять от 5 000 руб. в месяц. Подробнее с программой лояльности можете ознакомиться по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Ссылке[/URL]. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у вас не возникало сложностей при взаимодействии с банком. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024