Непрозрачные условия по кредитной карте
20.06.2024 я воспользовался своей кредитной картой по акции Банка. Гасить кредит я хотел, используя льготный период.
В начале сентябре месяце я посмотрел в личном кабинете, какая задолженность по карте. Отображался только оплата минимального платежа 30.09.2024. Информации об окончании льготного периода я не увидел. Я решил, что льготный период заканчивается в начале октября. 30.09.2024 я оплатил миним.платеж.
01.10.2024 я вошел в свой кабинет, чтобы узнать когда нужно мне погасить деньги по льготному периоду, но указана только сумма миним.платежа.Я заподозрил, что-то неладное, позвонил в call-центр. Сотрудник мне сказал, что льготный период окончился у меня 28.09.202, но т.к. это выходной день он перенесен на 30.09.2024.
Доказать, что такая информация не отображалась в личном кабинете я не могу, скрин-шотов не делал.
Я ранее пользовался этой кредитной картой и проблем с погашением по льготному периоду у меня не было. В личном кабинете было видно дата и сумма для погашения по льготному периоду. В последнем случае я этого не увидел. Может быть это связано с тем, что дата погашения по льготному периоду совпала с датой внесения миним.платежа.
Что еще удивительно, оператор сказал мне, чт о я сам должен рассчитывать дату погашения по льготному периоду. В последнем смс-сообщении было указано только сумма миним.платежа. Информации об окончании льготного периода там не было.
Обычно я пользуюсь кредитными картами других банков. В смс-сообщениях от них чётко видно - дата и сумма погашения по льготному периоду и миним.платежу. Все там понятно, не перепутаешь и не запутаешься.
Еще я спросил у сотрудника какую сумму я должен внести, чтобы погасить задолженность. Он мне ее назвал с точностью до копейки. Я ее внес. Через какое время что-то списалось со счета. Осталось личных денег 19руб 06 коп. Спрашиваю у сотрудника, а эти почему не списались, или вы не правильно мне назвали сумму долга. Отвечает- деньги спишутся до конца дня, 02.10.24 увидите всю историю.
Я сегодня смотрю - 19руб 06 коп остались не тронутыми. И вот и думаешь, то ли Банк даже посчитать правильно не может, то ли у меня еще долг остался.
Хотелось бы, чтобы Банк учел, что я был введен в заблуждение с датой погашения льготного периода и вернул бы мне излишне уплаченные проценты.
Так же бы хотелось, чтобы информация о задолженности по льготному была бы более прозрачна, как это сделано у других банков.
Надеюсь, что Банк пойдет мне на встречу. В противном случае я вряд ли буду пользоваться услугами этого Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»
Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы
В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный...
Рекомендую этот банк и именно это отделение
Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25...
Отзывчивость оператора
20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную...
Эталонный уровень обслуживания в офисе банка
После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по...
Прекрасное обслуживание, хороший банк
Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но...
Отзыв
Маргарита К-м обслуживала меня на метро ленинский проспект 26 июня 2024 в банке Санкт Петербурга окошко 4 у меня были вопросы связанные с кредитными картами легко и доступно всю...
Благодарность
Приходила в банк Санкт-Петербург 18 июня 2024, за кредитом, сотрудник Ксения Малова подробно рассказала про продукт и ответила на все возникающие вопросы. Спасибо ей большое. Также...