Непрозрачные условия по кредитной карте

02.10.2024 10:24
558
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.06.2024 я воспользовался своей кредитной картой по акции Банка. Гасить кредит я хотел, используя льготный период.

В начале сентябре месяце я посмотрел в личном кабинете, какая задолженность по карте. Отображался только оплата минимального платежа 30.09.2024. Информации об окончании льготного периода я не увидел. Я решил, что льготный период заканчивается в начале октября. 30.09.2024 я оплатил миним.платеж.

01.10.2024 я вошел в свой кабинет, чтобы узнать когда нужно мне погасить деньги по льготному периоду, но указана только сумма миним.платежа.Я заподозрил, что-то неладное, позвонил в call-центр. Сотрудник мне сказал, что льготный период окончился у меня 28.09.202, но т.к. это выходной день он перенесен на 30.09.2024.

Доказать, что такая информация не отображалась в личном кабинете я не могу, скрин-шотов не делал.

Я ранее пользовался этой кредитной картой и проблем с погашением по льготному периоду у меня не было. В личном кабинете было видно дата и сумма для погашения по льготному периоду. В последнем случае я этого не увидел. Может быть это связано с тем, что дата погашения по льготному периоду совпала с датой внесения миним.платежа.

Что еще удивительно, оператор сказал мне, чт о я сам должен рассчитывать дату погашения по льготному периоду. В последнем смс-сообщении было указано только сумма миним.платежа. Информации об окончании льготного периода там не было.

Обычно я пользуюсь кредитными картами других банков. В смс-сообщениях от них чётко видно - дата и сумма погашения по льготному периоду и миним.платежу. Все там понятно, не перепутаешь и не запутаешься.

Еще я спросил у сотрудника какую сумму я должен внести, чтобы погасить задолженность. Он мне ее назвал с точностью до копейки. Я ее внес. Через какое время что-то списалось со счета. Осталось личных денег 19руб 06 коп. Спрашиваю у сотрудника, а эти почему не списались, или вы не правильно мне назвали сумму долга. Отвечает- деньги спишутся до конца дня, 02.10.24 увидите всю историю.

Я сегодня смотрю - 19руб 06 коп остались не тронутыми. И вот и думаешь, то ли Банк даже посчитать правильно не может, то ли у меня еще долг остался.

Хотелось бы, чтобы Банк учел, что я был введен в заблуждение с датой погашения льготного периода и вернул бы мне излишне уплаченные проценты.

Так же бы хотелось, чтобы информация о задолженности по льготному была бы более прозрачна, как это сделано у других банков.

Надеюсь, что Банк пойдет мне на встречу. В противном случае я вряд ли буду пользоваться услугами этого Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:55:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-18T12:56:35+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Со своей стороны изучили все изложенные в обращении обстоятельства, и по результатам проверки сбои в работе интернет-банка или ошибки сотрудников обнаружены не были. Детальная информация о состоянии задолженности по кредитной карте с указанием суммы процентов и сроков оплаты доступна в разделе «Счета и карты» на главной странице личного кабинета. 01.09.2024 данная информация вами не просматривалась. Обслуживание в контактном центре произведено корректно: сотрудник проинформировал вас о несоблюдении льготного периода по раннее совершенным операциям, озвучил полную сумму к погашению задолженности с учетом начисленных процентов на дату вашего звонка. Мы приняли к сведению всю предоставленную вами информацию и искренне надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Рекомендую этот банк и именно это отделение

Оценка 5

Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25... Читать полностью

21.08.2024

Отзывчивость оператора

Оценка 5

20.08.2024 обратился в банк Санкт-Петербург по адресу Московский проспект 171, талон F123. к оператору Г-вой Айлине с вопросом по кредитной карте. Айлине дала мне подробную... Читать полностью

20.08.2024

Эталонный уровень обслуживания в офисе банка

Оценка 5

После неоднократного обращения в офисы "больших братьев" я остался в неизгладимом впечатлении от колоссальной разницы в уровне отношения к клиентами в Банке Санкт-Петербург по... Читать полностью

20.08.2024

Прекрасное обслуживание, хороший банк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка "Санкт-Петербург" по адресу Проспект Стачек, 47 по поводу оформления кредитной карты 26.06.2024 года. К сожалению, по заявке пришёл отказ, но... Читать полностью

02.07.2024

Отзыв

Оценка 5

Маргарита К-м обслуживала меня на метро ленинский проспект 26 июня 2024 в банке Санкт Петербурга окошко 4 у меня были вопросы связанные с кредитными картами легко и доступно всю... Читать полностью

26.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Приходила в банк Санкт-Петербург 18 июня 2024, за кредитом, сотрудник Ксения Малова подробно рассказала про продукт и ответила на все возникающие вопросы. Спасибо ей большое. Также... Читать полностью

18.06.2024