Непрозрачные условия по кредитной карте

02.10.2024 10:24
701
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.06.2024 я воспользовался своей кредитной картой по акции Банка. Гасить кредит я хотел, используя льготный период.

В начале сентябре месяце я посмотрел в личном кабинете, какая задолженность по карте. Отображался только оплата минимального платежа 30.09.2024. Информации об окончании льготного периода я не увидел. Я решил, что льготный период заканчивается в начале октября. 30.09.2024 я оплатил миним.платеж.

01.10.2024 я вошел в свой кабинет, чтобы узнать когда нужно мне погасить деньги по льготному периоду, но указана только сумма миним.платежа.Я заподозрил, что-то неладное, позвонил в call-центр. Сотрудник мне сказал, что льготный период окончился у меня 28.09.202, но т.к. это выходной день он перенесен на 30.09.2024.

Доказать, что такая информация не отображалась в личном кабинете я не могу, скрин-шотов не делал.

Я ранее пользовался этой кредитной картой и проблем с погашением по льготному периоду у меня не было. В личном кабинете было видно дата и сумма для погашения по льготному периоду. В последнем случае я этого не увидел. Может быть это связано с тем, что дата погашения по льготному периоду совпала с датой внесения миним.платежа.

Что еще удивительно, оператор сказал мне, чт о я сам должен рассчитывать дату погашения по льготному периоду. В последнем смс-сообщении было указано только сумма миним.платежа. Информации об окончании льготного периода там не было.

Обычно я пользуюсь кредитными картами других банков. В смс-сообщениях от них чётко видно - дата и сумма погашения по льготному периоду и миним.платежу. Все там понятно, не перепутаешь и не запутаешься.

Еще я спросил у сотрудника какую сумму я должен внести, чтобы погасить задолженность. Он мне ее назвал с точностью до копейки. Я ее внес. Через какое время что-то списалось со счета. Осталось личных денег 19руб 06 коп. Спрашиваю у сотрудника, а эти почему не списались, или вы не правильно мне назвали сумму долга. Отвечает- деньги спишутся до конца дня, 02.10.24 увидите всю историю.

Я сегодня смотрю - 19руб 06 коп остались не тронутыми. И вот и думаешь, то ли Банк даже посчитать правильно не может, то ли у меня еще долг остался.

Хотелось бы, чтобы Банк учел, что я был введен в заблуждение с датой погашения льготного периода и вернул бы мне излишне уплаченные проценты.

Так же бы хотелось, чтобы информация о задолженности по льготному была бы более прозрачна, как это сделано у других банков.

Надеюсь, что Банк пойдет мне на встречу. В противном случае я вряд ли буду пользоваться услугами этого Банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:55:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-18T12:56:35+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Со своей стороны изучили все изложенные в обращении обстоятельства, и по результатам проверки сбои в работе интернет-банка или ошибки сотрудников обнаружены не были. Детальная информация о состоянии задолженности по кредитной карте с указанием суммы процентов и сроков оплаты доступна в разделе «Счета и карты» на главной странице личного кабинета. 01.09.2024 данная информация вами не просматривалась. Обслуживание в контактном центре произведено корректно: сотрудник проинформировал вас о несоблюдении льготного периода по раннее совершенным операциям, озвучил полную сумму к погашению задолженности с учетом начисленных процентов на дату вашего звонка. Мы приняли к сведению всю предоставленную вами информацию и искренне надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,55
средняя оценка
13%
решено проблем
525
отзыва
490
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поставить высокую оценку работе старшего эксперта Ю. И. С-вой. Я обратилась в Колпинский филиал банка для открытия накопительного счета. Ю. И. помогла мне определиться, как и... Читать полностью

04.02.2025

Лучший менеджер! Отличное обслуживание 👍

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета 97 с целью совершить перевод. На обслуживание попала к невероятно обаятельной и компетентной сотруднице в 1... Читать полностью

31.01.2025

Выдача банковской карты

Оценка 5

Оформила банковскую карту через приложение банка. Изготовили быстро. 28.01 посещала ДО "Лесной" для получения у менеджера Ж-ва Василиса А. Все понравилось, пока ждали карту... Читать полностью

28.01.2025

У одного специалиста решила три разных вопроса

Оценка 5

Обратилась в офис на Лесном по.65. По очереди пригласили к Василисе Ж-ой, у девушки на столе была табличка с данными и также представилась. Я сообщила что пришла получить карту... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность за помощь в оформлении карты

Оценка 5

Заказывал карту через интернет-банк 17 декабря 2024 года. Сделали буквально за один день. Пришёл получать карту в пятницу 20 декабря около 18 часов. Передо мной в отделении было... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка ДО "Купчинский" в г. Санкт-Петербург - Т-ой Светлане С. Помогла с моей проблемой по разблокировке карты, а также с открытием... Читать полностью

18.12.2024

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024