Рационализаторское предложение

02.10.2024 12:40
545
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 Добрый день. В начале 2024 года,волею судеб, я стал премиальным клиентом банка ДОМ.РФ.Принимали торжественно:был оркестр,шампанское,торт. 

Сразу скажу,что мне,как новоиспеченному премиальному клиенту,не нужны ни "проходки" в бизнес-залы,ни консьерж-сервис,ни бесплатная консультация по подбору замков на Рублевке, ни бесплатное селфи с Димой Биланом,ни кучу других привилегий,предоставляемых банком.

Самое главное для меня-это обслуживание в офисе банка без очередей.Не ходить по операционному залу часами ,в ожидании решения своего минутного вопроса,это счастье.

Менеджер банка Кристина так и сказала:"Кончились ваши мучения ,дорогой товарищ.Сейчас наступает новая жизнь". К сожалению,счастье продолжалось недолго. Менеджер по работе с премиальными клиентами уволилась,кабинет опустел на несколько месяцев. Я опять встал в очередь,к которой привык со времен застоя . 

Во второй половине лета 2024 года, возникла очередная необходимость открыть вклад в банке ДОМ.РФ через БАНКИ.РУ.Нужно было внести денежные средства в кассу банка и отправить на Банки.ру для открытия вклада.К своему удивлению,увидел,что на работу с премиальными клиентами взяли нового молодого сотрудника.Подошел,поздоровался,попросил обслужить меня,оформить приходные документы и платежное поручение для перевода денежных средств.

Менеждер по работе с пермиальными клиентами поднял голову от компьютера,вежливо поздоровался и ,зачем-то ,попросил назвать сумму для оформления.Услышав мой ответ,вежливо ответил:"Вы извините,у меня много работы.Вы,пожалуйста,возьмите талон и в зале вас обслужат быстрее чем я".

Взял талон,начал ждать. В операционном зале,если не ошибаюсь,стоит 5 столов для работы с физическими лицами.Ровно две сотрудницы обслуживают в общей очереди и тех кто пришел за кредитом и тех кто переоформляет вклады и тех кто просто решил внести деньги в кассу.

Обычно банк ДОМ.РФ ведет себя не так вальяжно как ,допустим Газпромбанк,где очереди в 108 минут считаются нормой(личный пример).Но в данном случае,я проходил по залу ровно 64 минуты. 64 минуты времени до того момента как я сел к менеджеру ,чтобы он, в дальнейшем,за 4 минуты решил мою просьбу. 

Потом прошел за 12 секунд в кассу,в кассе еще 3 с половиной минуты и потом я свободен. 

За все эти 64 минуты,которые я провел в очереди,менеджер по работе с премиальынми клиентами насмотрелся в монитор,потом пошел попил воды,потом пошел подышал свежым воздухом,потом вернулся,пообщался с сотрудницами,опять сел перед монитором , и так по кругу. Ни одного премиального клиента за все эти 64 минуты не было. Скорее всего ,даже за целый день, в нашем прекрасном городе,в банк не обратился ни один премиальный клиент.Я прекрасно понимаю,что этот сотрудник делает что-то архиважное для работы банка.Но делает всё,кроме обслуживания непосредственно граждан,для чего его,собственно говоря и, трудоустроили.

Хочу от всей души внести свое рационализаторское предложение в работу банка ДОМ.РФ. Закройте отдел работы с премиум клиентами,тем более,что их не так много ,как например в Москве.Вместо футболиста из отдела по работе с премиум-клиентами добавьте одну единицу сотрудников в зал ,для работы с простыми гражданами.Будет уже не две сотрудницы обслуживать,а целых три. В этом случае,я почти уверен,что время ожидания сократится с 64 до 44 минут. Это будет реальный результат.Да и денежное довольствие у простой сотрудницы ,меньше чем у менеджера по работе с премиум-клиентами.А на сэкономленные деньги поставьте на каждый стол хрустальные вазы с мини-шоколадками для граждан. Людям это нравится. С уважением,ваш благодарный клиент.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-02T16:12:28+03:00
Добрый день! Данная ситуация является нетипичной для нашего Банка, приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Будем вам очень признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите, что при обращении в отделение Банка ваш вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-576714030118
2024-10-04T13:34:20+03:00
Добрый день.Связался сотрудник банка, извинился. Готов в следующий раз без очереди напоить кофе и решить мои текущие вопросы . Закрываем обсуждение. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

Подруга уже несколько месяцев пользуется накопительным счетом в банке ДОМ.РФ, а после того, как повысились ставки, я тоже решил открыть накопительный счёт в этом банке. Сейчас... Читать полностью

13.11.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Недавно решил открыть накопительный счёт в банке ДОМ.РФ Услышал от знакомых, что недавно процентную ставку по накопительному счету повысили до 19,5% годовых. Они уже пользуются... Читать полностью

11.11.2024

Казань

Оценка 5

"Хочу выразить свою благодарность сотруднице банка Дом РФ, Фазиле Ф., за профессионализм и оперативность при открытии моего счета и вклада под выгодные условия. Процесс прошел... Читать полностью

08.11.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обращалась в банк дом рф на краснознаменном переулке 5в для открытия вклада. Вызвал специалист С-в Анатолий В. Мне необходимо было открыть вклад. Часть сумма... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Открытие вкладов

Оценка 5

07.11.2024 обратился в банк домрф на краснознаменном переулке 5в для открытия вклада на пол года. Принял специалист С-в Анатолий В. Он объяснил, что в течение срока снять любую... Читать полностью

07.11.2024