Рационализаторское предложение
Добрый день. В начале 2024 года,волею судеб, я стал премиальным клиентом банка ДОМ.РФ.Принимали торжественно:был оркестр,шампанское,торт.
Сразу скажу,что мне,как новоиспеченному премиальному клиенту,не нужны ни "проходки" в бизнес-залы,ни консьерж-сервис,ни бесплатная консультация по подбору замков на Рублевке, ни бесплатное селфи с Димой Биланом,ни кучу других привилегий,предоставляемых банком.
Самое главное для меня-это обслуживание в офисе банка без очередей.Не ходить по операционному залу часами ,в ожидании решения своего минутного вопроса,это счастье.
Менеджер банка Кристина так и сказала:"Кончились ваши мучения ,дорогой товарищ.Сейчас наступает новая жизнь". К сожалению,счастье продолжалось недолго. Менеджер по работе с премиальными клиентами уволилась,кабинет опустел на несколько месяцев. Я опять встал в очередь,к которой привык со времен застоя .
Во второй половине лета 2024 года, возникла очередная необходимость открыть вклад в банке ДОМ.РФ через БАНКИ.РУ.Нужно было внести денежные средства в кассу банка и отправить на Банки.ру для открытия вклада.К своему удивлению,увидел,что на работу с премиальными клиентами взяли нового молодого сотрудника.Подошел,поздоровался,попросил обслужить меня,оформить приходные документы и платежное поручение для перевода денежных средств.
Менеждер по работе с пермиальными клиентами поднял голову от компьютера,вежливо поздоровался и ,зачем-то ,попросил назвать сумму для оформления.Услышав мой ответ,вежливо ответил:"Вы извините,у меня много работы.Вы,пожалуйста,возьмите талон и в зале вас обслужат быстрее чем я".
Взял талон,начал ждать. В операционном зале,если не ошибаюсь,стоит 5 столов для работы с физическими лицами.Ровно две сотрудницы обслуживают в общей очереди и тех кто пришел за кредитом и тех кто переоформляет вклады и тех кто просто решил внести деньги в кассу.
Обычно банк ДОМ.РФ ведет себя не так вальяжно как ,допустим Газпромбанк,где очереди в 108 минут считаются нормой(личный пример).Но в данном случае,я проходил по залу ровно 64 минуты. 64 минуты времени до того момента как я сел к менеджеру ,чтобы он, в дальнейшем,за 4 минуты решил мою просьбу.
Потом прошел за 12 секунд в кассу,в кассе еще 3 с половиной минуты и потом я свободен.
За все эти 64 минуты,которые я провел в очереди,менеджер по работе с премиальынми клиентами насмотрелся в монитор,потом пошел попил воды,потом пошел подышал свежым воздухом,потом вернулся,пообщался с сотрудницами,опять сел перед монитором , и так по кругу. Ни одного премиального клиента за все эти 64 минуты не было. Скорее всего ,даже за целый день, в нашем прекрасном городе,в банк не обратился ни один премиальный клиент.Я прекрасно понимаю,что этот сотрудник делает что-то архиважное для работы банка.Но делает всё,кроме обслуживания непосредственно граждан,для чего его,собственно говоря и, трудоустроили.
Хочу от всей души внести свое рационализаторское предложение в работу банка ДОМ.РФ. Закройте отдел работы с премиум клиентами,тем более,что их не так много ,как например в Москве.Вместо футболиста из отдела по работе с премиум-клиентами добавьте одну единицу сотрудников в зал ,для работы с простыми гражданами.Будет уже не две сотрудницы обслуживать,а целых три. В этом случае,я почти уверен,что время ожидания сократится с 64 до 44 минут. Это будет реальный результат.Да и денежное довольствие у простой сотрудницы ,меньше чем у менеджера по работе с премиум-клиентами.А на сэкономленные деньги поставьте на каждый стол хрустальные вазы с мини-шоколадками для граждан. Людям это нравится. С уважением,ваш благодарный клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие вклада
12 декабря 2024 года пришла в банк в Екатеринбурге на Декабристов 69. Открывала эскроу счет при помощи прекрасного специалиста, Никиты С. Помог мне открыть эскроу счет, а также...
Открытие накопительного счета и вклада
17.12.24 пришел в банк Дом РФ, находящийся по адресу Декабристов 69. Целью моего визита было открытие накопительного счета, так же необходимо было открыть вклад и установить...
Открытие вклада
Добрый день. Сегодня, 17 декабря 2024 года посетила банк Дом РФ, по адресу Декабристов 69. Планировала открыть вклад, установить новое приложение данного банка, а также открыть...
Обслуживание в банке
17.12 Я обратился в офис банка Дом.РФ. Хотел переоформить вклад на 3 месяца. Сотрудник Алина И. мне подсказала несколько вариантов. Я был очень рад. Мне подсчитали доход по...
Открытие вклада
Добрый день. 13.12.2024 посетили банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. Очень уютный офис. В течении всего процесса с нами был компитентный и вежливый специалист, Григорьев Никита...
Обслуживание
С октября 2023 года являюсь клиентом банка Дом РФ. Ранее обслуживался как обычный клиент. Чаще всего меня обслуживала главный специалист Лариса, которая при очередном визите...
Переоформление вклада и снятие процентов
Добрый день. Сегодня 11 декабря 2024 года у меня закончился вклад на пол года по ставке 18,1%. Для этого обратилась в отделение банка в Ростове-на-Дону. Вчера звонила на горячую...