О некорректной консультации и безобразном отношении к клиентам
Совершив покупку по дебетовой карте, позвонил на горячую линию для уточнения, входил ли совершенная покупка в перечень, мсс - кодов для начисления повышенного кэшбека, где оператор уточнил мсс код и проинформировал меня, что по нему кэшбек начислится обязательно и в случае неначисления посоветовал обратиться с претензией Будучи уверенным в правдивости предоставленной консультации, совершил покупку по мсс коду в другом магазине, ранее указанного специалистом горячей линии, так как был уверен, что совершаю правильно. Однако, повторно позвонив на горячую линию с целью уточнения начисления повышенного кэшбека, специалист пояснил, что в списке мсс - кодов данная покупка не подходит и за консультации других сотрудников не отвечает. При обращении в банк с претензией о начислении повышенного кэшбека по двум покупкам, банк отказал, при этом признав дважды факт предоставления сотрудником некорректной информации, после которой я совершил покупку и указывает, что последующие консультации были корректны, а мне от этого что -? Почему из - за безобразного менеджмента, выразившегося в ложно предоставленной информации я должен нести финансовые потери -? Оценка - единица
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей...
Как я стал клиентом
Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул...
Благодарность за обслуживание
Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение...
Прекрасное отношение со стороны сотрудников
Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень...
Отзыв
11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять...
Благодарность
хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий...
Дебетовая карта, накопительный счет
Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком...