Не возвращают деньги

02.10.2024 17:00
236
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября с накопительного счета был совершён перевод себе в другой банк. Операцию заблокировали. Деньги снялись в моменте. После звонка на горячую линию банка и проверки всех сведений платеж был отклонен. Но... деньги обратно так и не вернулись. Писала в чат: ожидайте возврат в течении суток. Хорошо. На другой день денег снова нет. Звоню на горячую линию, пишу в чат: ожидайте до 12.00, а лучше до 16.00. Хорошо... Время 17.00 - денег нет. Уважаемые сотрудники Почта банка, это как называется? Почему я не могу воспользоваться своими средствами? Куда вы их дели?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T09:05:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 08.11.2024 Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T17:36:25+03:00
Уважаемая User-979418256281! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в части блокировки операций осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 01.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена. После подтверждения операции ее необходимо было повторить. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций. Вместе с тем, к сожалению, в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей", поэтому информация о статусе операций и баланс счета могли отображаться некорректно. На данный момент ограничений нет, баланс отображается верно. Видим, что 03.10.2024 г. Вы успешно перевели денежные средства. Позвольте принести Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся на Ваше понимание. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024