Застрял перевод по СБП
01.10 мне необходимо было перевести деньги между своими счетами из Почта Банка в Газпромбанк с помощью СБП. Так как сумма перевода была достаточно большая, решил переводить несколькими траншами. Все переводы кроме одного были исполнены (какие-то после блокировки операции и общения со специалистами горячей линии). Однако один из переводов, совершенный в 11:06 1 октября до сих пор имеет статус "Принято". Деньги для этого перевода были списаны со счета в Почта банке, но до Газпромбанка так и не добрались, несмотря на мгновенные переводы через систему СБП. Специалист горячей линии Почта банка сначала рассказывала о каких-то технических проблемах, затем предалагала составить обращение в техническую службу, которое должно быть рассмотрено в течение 4 рабочих дней. По моей просьбе было составлена претензия (6245934) со сроком рассмотрения до 9 (!!!) календарных дней. Также я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, в котором специалист сначала настоятельно рекомендовал обратиться в банк получатель для разыска перевода. Однако статус перевода "Принято" убедил его в проблемах на стороне Почта банка. Затем было сказано о техническом сбое и заявлено, что ситуация с переводом должна решится к концу дня 02.10.2024.
На момент написания отзыва (17:15 2 октября) статус перевода по-прежнему не поменялся и я не могу использовать свои деньги. Требую разобраться в сложившейся ситуации и наконец исполнить перевод по СБП.
Получается, что Почта банк безвозмездно использует мои деньги уже в течение 2 дней. Считаю, что Почта банк должен выплатить компенсацию за упущенную выгоду исходя из ключевой ставки ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Благодарность сотруднику
Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной...
Положительно оцениваю работу банка
Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился...
Банк отказывает в выдаче моих средств
08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет...
Перевод за границу
12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не...
Возврат денежных средств
Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже...
Некомпетентность сотрудников
Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с...