Не верьте высоким % по вкладам и счетам - обязательно надурят
27.07 повёлся на рекламу и открыл накопительный счет под приветственные 20% на 2 календарных месяца. За 4 дня июля и август банк начислил, как нужно. А с 1 сентября начала действовать ставка 5%, хотя 2 календарных месяца с 27.07 должны были закончиться 26.09. Узнал я об этом, когда спросил в чате у сотрудника банка. Считаю, что тут уже обман. У остальных банков считается с момента открытия счета.27.07 повёлся на рекламу и открыл накопительный счет под приветственные 20% на 2 календарных месяца. За 4 дня июля и август банк начислил, как нужно.
В условиях значилось, что если потратить от 10000 руб в текущем месяце - тогда ставка поднимется до 13,5%. Решил, что хотя бы до этой ставки поднять, оплатил по карте утром 28.09 картой на сумму больше 10000 руб., но! Начислили 5% и сказали, что платеж был списан со счета в банке только 30.09. А т.к. 30.09 шло начисление процента, то в учет берутся списания до 29.09 включительно.
Тут замечу, что в приложении банка, хоть в истории платежей, хоть в выписке, дата списания со счета не отражается, да и причем тут она, когда ей оперирует банк и может специально не списывать несколько дней. Товар выдан 28.09, а списания нет - круто просто! Причем никто не может ответить, как мне посмотреть списание. Считаю, что обман номер 2!
Далее составил обращение через оператора. Уточнил, чтобы со мной отработал отдел рекламаций. Жду звонок. Сегодня приходит сообщение: будьте на связи, мы вам скоро позвоним. Жду 40 минут. Звонок на мгновение и пропущено. Приходит сообщение: мы до вас не дозвонились, будьте на связи. Опять жду. Снова звонок, который взять нереально. И СМС: мы проверили все, мы правы, вам полагается 5%, а не 13,5%. Даже поговорить не хотят, т.к. понимают, что не правы.
Попытка дозвониться до них ничего не дает. Ответ: мы не можем соединить, составим обращение, и видимо по кругу.
Вот такой замечательный банк. Найдет повод надурить клиента. Так еще с клиентом поговорить не в состоянии.
Прошу Службу клиентского сервиса созвониться со мной.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Накопительный счет 23%
24.12.2024 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом о накопительном счете под 23% годовых. сначала мне ответил бот чата . Подсказал как открыть счет. Я попросила переключить на...
Помогли с открытием накопительного счета
Обратился в службу поддержки в приложении банка 30 сентября 2024 года в 8:38 в связи с тем, что в приложении пытался открыть первый накопительный счет в банке, но не получалось это...
Благодарю за обслуживание сотрудника Лидию
Обратился 24.12.2024 г. В отделение МТС-Банка на проспекте 100-лет Владивостока 57Д для переоформления вклада. Попал на обслуживание к сотруднику Лидии, очереди не было. Сотрудник...
Оформление вклада
Добрый день. 23.12.2024г у меня закончился вклад. Обратилась в отделение банка г. Уфа ул. Ульяновых, д. 31. Вызвало окно 4, Исламова Анна обслуживала. Сотрудник очень грамотный...
Акция приведи друга и прочие услуги
Здравствуйте, не так давно я стал пользователем МТС Банка по приглашению моего друга. У МТС приличный кэшбек за покупки и поэтому я согласился на получение данной карты. Через...
Отличный банк
Отличное обслуживание, очень нравится офис На Карла Маркса 37, уже много лет являюсь клиентом и каждый раз приятно возвращаться в данный офис. Отличное обслуживание, очень...
Вклад с капитализацией и отличное обслуживание
18.12 у меня закончился вклад в мтс банке, я пришла в отделение на карла маркса 197, попала к сотруднице Валерии. Изначально хотели забрать деньги, но Валерия так все подробно...