Не начислен кэшбэк по акции "Карта для мечты". Не отображается информация о начислениях кэшбэка

02.10.2024 18:54
808
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Принимал участие в акции "Карта для мечты" с февраля по июль 2024 г. 

За июль кэшбэк не был выплачен. Обратился в чат банка 02.09.2024 за разъяснениями.

Ответ: "По акции "Карта для мечты" за июль месяц было начисление в размере 4448,00 баллов. Просмотреть возможно в истории начислений".

Однако в приложении у меня вообще не отображается история начислений кэшбэка. И в предыдущие месяцы также не отображалась история.

Составили обращение №1912054. Прошел месяц, сегодня 02.10.2024 получен ответ: 

"Мы не можем начислить вам кешбэк. Вы нарушили п.4.6 условий программы лояльности".

Вы серьезно? Покупки во всех 6 месяцах участия в ации ничем не отличались. Обычные повседневные покупки в продуктовых магазинах, аптеках и т.п. 

Почему история начисления во вкладке "Кэшбэк и акции" так и не отображается ?

Почему сотрудник озвучил информацию: "за июль месяц было начисление в размере 4448 баллов" ?

Почему потребовался ровно 1 месяц чтобы ответить на простой вопрос об отражении информации в приложении ?

Такое впечатление, что дольше рассматривать было нельзя и скинули "отписку".

Полное разочарование банком. 

От поддержки невозможно получить вменяемый ответ. Затягиваются сроки рассмотрения обращений. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-03T17:33:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По результатам проверки нарушении со стороны банка не выявили. Согласно п. 4.6 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf]Программы лояльности[/URL], банк вправе отказать клиенту в начислении бонусных баллов в случаях выявления признаков злоупотребления клиентом правом на получение бонусных баллов в соответствии с Программой лояльности, в том числе: - при использовании карты только при оплате товаров/работ/услуг в категориях ТСП, по которым предусмотрено начисление повышенного вознаграждения, и отсутствии расходных операций в других категориях ТСП; - при совершении расходных операций в категориях ТСП, по которым предусмотрено начисление повышенного вознаграждения, в размерах, существенно превышающих суммы операций в иных ТСП; - при совершении клиентом мошеннических действий; - иных выявленных банком случаях злоупотребления клиентом правил Программы лояльности. Соответственно, кешбэк не будет начислен. С уважением, Алина, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024