Помогли вернуть деньги, которые зависли в банкомате банка ВТБ
Благодарю команду Озон банка,за помошь в решении проблемы и хочу заметить,что времяни было потраченно в два раза меньше ,чем говорилось.Говорили,что деньги вернуться в течении 30дней,а вернулись в течении 14.
И это приятно удивило.На протяжении 14дней,операторы были сомной на связи и говорили,что мой вопрос решаеться.
А проблема была в том,что я хотел положить деньги на карту,а в банкомате произошёл сбой и он съел мои деньги.
Но операторы меня успокоили и связались сами с банком ВТБ,и когда произошла инкосация,то мои деньги,тут же вернулись мне на карту.
Хочу поблагадорить,всех операторов ,кто занимался моим вопросом и был всегда на связи.
СПАСИБО ВАМ!!!
Я ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...