Почта Банк забирает деньги клиентов

02.10.2024 22:07
761
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.09.24г. был произведен платеж на мой счет в банк ВТБ, деньги списаны, но никуда не переведены, были обращения и в чат и по телефону, постоянное враньё и кормления "завтраками" и ожиданиями. Звучало конкретное число 02.10.24, но перевод не вернулся на счёт и не переведен. На сегодняшний вечер 02.10.24 деньги присвоены банком. Просто обманщики. Бегите из этого банка и никто никогда не связывайтесь с ними. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T21:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T14:38:43+03:00
Уважаемая User-228219568051! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Мы провели проверку финансовых операций по счету. Видим что 27.09.2024 г. была совершена попытка перевода денежных средств в размере 500,00 руб. Действительно, 27.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов по Системе быстрых платежей (далее СБП) по счетам Клиентов Банка. Перевод на сумму 5**,00 руб. не был осуществлен Банком, операция была отклонена. В настоящий момент информация об остатке денежных средств на Вашем счете отражена корректно. Вы можете в этом убедиться, сформировав выписку по счету через "Почта Банк Онлайн" либо обратившись в Чат. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, Ошибок в действиях сотрудников не выявлено. Сотрудники Горячей линии искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию о временных ограничениях в работе сервиса СБП, также Вы были проинформированы о прогнозных сроках решения данной ситуации. Дополнительно сотрудниками был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации по переводу, в рамках которого был получен ответ, что перевод был отклонен и расхождения по Вашему счету отсутствуют. В звонке 03.10.2024 г. сотрудник также проинформировал Вас, что списание в размере 5**,00 руб. не было произведено. Информация в Вашем личном кабинете отображается корректно, технические ограничения в работе отсутствуют. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" данный перевод отображен как успешная операция, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024