Почта Банк забирает деньги клиентов

02.10.2024 22:07
745
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
27.09.24г. был произведен платеж на мой счет в банк ВТБ, деньги списаны, но никуда не переведены, были обращения и в чат и по телефону, постоянное враньё и кормления "завтраками" и ожиданиями. Звучало конкретное число 02.10.24, но перевод не вернулся на счёт и не переведен. На сегодняшний вечер 02.10.24 деньги присвоены банком. Просто обманщики. Бегите из этого банка и никто никогда не связывайтесь с ними. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T21:32:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-07T14:38:43+03:00
Уважаемая User-228219568051! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Мы провели проверку финансовых операций по счету. Видим что 27.09.2024 г. была совершена попытка перевода денежных средств в размере 500,00 руб. Действительно, 27.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов по Системе быстрых платежей (далее СБП) по счетам Клиентов Банка. Перевод на сумму 5**,00 руб. не был осуществлен Банком, операция была отклонена. В настоящий момент информация об остатке денежных средств на Вашем счете отражена корректно. Вы можете в этом убедиться, сформировав выписку по счету через "Почта Банк Онлайн" либо обратившись в Чат. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, Ошибок в действиях сотрудников не выявлено. Сотрудники Горячей линии искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию о временных ограничениях в работе сервиса СБП, также Вы были проинформированы о прогнозных сроках решения данной ситуации. Дополнительно сотрудниками был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации по переводу, в рамках которого был получен ответ, что перевод был отклонен и расхождения по Вашему счету отсутствуют. В звонке 03.10.2024 г. сотрудник также проинформировал Вас, что списание в размере 5**,00 руб. не было произведено. Информация в Вашем личном кабинете отображается корректно, технические ограничения в работе отсутствуют. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" данный перевод отображен как успешная операция, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024