Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon

02.10.2024 22:24
258
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник Элина в доступной форме и одним сообщением дала удобный, понятный, исчерпающий ответ по моему вопросу. Выражаю благодарность данному оператору за ее оперативность и профессионализм! Побольше бы таких специалистов поддержки! 🥰

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T19:38:05+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-107318147045
2024-10-04T19:53:20+03:00
Сотрудник пошагово описал как оплатить через qr код в приложении озона и через сколько придет кэшбэк.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-03T07:21:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 🙂 Рады, что Элина помогла во всём разобраться. Продолжим и дальше стараться для вас. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
20%
решено проблем
13 715
отзыва
13 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и... Читать полностью

01.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024

Добавление карты банка в приложение Без наличных от Мтс pay

Оценка 5

Здравствуйте! Была проблема добавления карты Ozon банка в приложение от МТС pay " Без наличных" для бесконтактной оплаты стикером. Зачем таскать карты , если можно добавить их в... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень понравился озон банк. Решили мой вопрос быстро и подробно. Нужно было поменять приоритетный банк получателя по переводам системы быстрых платежей. Консультант предоставил... Читать полностью

30.09.2024