Блокируют карту при снятии денег и удаляют личный кабинет

02.10.2024 23:41
1280
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Чтобы положить депозит на Т-банк лучше что раз подумать!

Деньги положили за минуту, но вот сколько проблем и моральных ущербов когда хочешь их забрать, не описать словами.

Мама инвалид по зрению, решила сохранить свои сбережения, когда понадобились деньги решила снять с депозита, и тут началось..

пол дня не могли вывести деньги (я ей помогала, она почти не видит), по договору в 10 минутный срок деньги зачисляются. По итогу несколько часов извинений и непонятного сбоя - денег нет. Кое-как вывели. Но дальше еще веселее.. Поехали в банкомат, снять деньги, логично же что они нужны для снятия, и тут банку показалось это подозрительно, они блокируют карту, позже еще банкинг личный кабинет и удаляют номер телефона с него. Далее множество звонков оператору, один из них говорит денег нет, у матери слеза, нервный срыв, потом выясняется по фамилии нашли что все заблокировано. Предложили оставить заявку , сотрудник обещал что в течении двух часов свяжутся чтоб установить по видеосвязи личность . Ок, не вопрос! ну спустя половину суток никто не связался! Опять звонки, соодгария в службу поддержки : ответ постоянно " извините, ждите звонка".
Хорошо, мы понимаем так сработала безопасность, но почему эта безопасность не выполняет далее свою работу и не решает проблему! Никаких руководителей у них нет, ответы все шаблонные, как роботы, никто проблему не решил спустя сотни обещаний! Поэтому если вы думаете что вы вернете свои деньги по своему желания, вы сильно заблуждаетесь! Этот банк и есть мошенники, которые незаконно удерживают денежные средства клиентов и никак не способствуют решению проблемы!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T01:13:13+03:00
Здравствуйте. Во время изъятия вклада мы наблюдали технические трудности. За это приносим извинения, не хотели доставлять неудобства. Сейчас вернулись к стабильной работе, вопрос решили. Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Коллеги верно зафиксировали информацию и сообщили сроки. Шаблоны в общении не использовали, но на аналогичные вопросы могли дать схожие ответы. Для проведения идентификации звонили в день обращения, но от видеозвонка клиентка отказалась, так как не было технической возможности его пройти. Тогда мы рекомендовали обратиться повторно, когда такая возможность будет. Номер телефона удалили, так как у нас возникли подозрения, что с него обращается третье лицо. Во избежание таких ситуаций в банк должен обращаться владелец счета лично с контактного номера телефона, проводить операции и проходить идентификацию без присутствия посторонних.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024