Блокируют карту при снятии денег и удаляют личный кабинет

02.10.2024 23:41
247
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Чтобы положить депозит на Т-банк лучше что раз подумать!

Деньги положили за минуту, но вот сколько проблем и моральных ущербов когда хочешь их забрать, не описать словами.

Мама инвалид по зрению, решила сохранить свои сбережения, когда понадобились деньги решила снять с депозита, и тут началось..

пол дня не могли вывести деньги (я ей помогала, она почти не видит), по договору в 10 минутный срок деньги зачисляются. По итогу несколько часов извинений и непонятного сбоя - денег нет. Кое-как вывели. Но дальше еще веселее.. Поехали в банкомат, снять деньги, логично же что они нужны для снятия, и тут банку показалось это подозрительно, они блокируют карту, позже еще банкинг личный кабинет и удаляют номер телефона с него. Далее множество звонков оператору, один из них говорит денег нет, у матери слеза, нервный срыв, потом выясняется по фамилии нашли что все заблокировано. Предложили оставить заявку , сотрудник обещал что в течении двух часов свяжутся чтоб установить по видеосвязи личность . Ок, не вопрос! ну спустя половину суток никто не связался! Опять звонки, соодгария в службу поддержки : ответ постоянно " извините, ждите звонка".
Хорошо, мы понимаем так сработала безопасность, но почему эта безопасность не выполняет далее свою работу и не решает проблему! Никаких руководителей у них нет, ответы все шаблонные, как роботы, никто проблему не решил спустя сотни обещаний! Поэтому если вы думаете что вы вернете свои деньги по своему желания, вы сильно заблуждаетесь! Этот банк и есть мошенники, которые незаконно удерживают денежные средства клиентов и никак не способствуют решению проблемы!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T23:58:18+03:00
Здравствуйте. Все проверим. По результату обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024