Блокируют карту при снятии денег и удаляют личный кабинет

02.10.2024 23:41
1327
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Чтобы положить депозит на Т-банк лучше что раз подумать!

Деньги положили за минуту, но вот сколько проблем и моральных ущербов когда хочешь их забрать, не описать словами.

Мама инвалид по зрению, решила сохранить свои сбережения, когда понадобились деньги решила снять с депозита, и тут началось..

пол дня не могли вывести деньги (я ей помогала, она почти не видит), по договору в 10 минутный срок деньги зачисляются. По итогу несколько часов извинений и непонятного сбоя - денег нет. Кое-как вывели. Но дальше еще веселее.. Поехали в банкомат, снять деньги, логично же что они нужны для снятия, и тут банку показалось это подозрительно, они блокируют карту, позже еще банкинг личный кабинет и удаляют номер телефона с него. Далее множество звонков оператору, один из них говорит денег нет, у матери слеза, нервный срыв, потом выясняется по фамилии нашли что все заблокировано. Предложили оставить заявку , сотрудник обещал что в течении двух часов свяжутся чтоб установить по видеосвязи личность . Ок, не вопрос! ну спустя половину суток никто не связался! Опять звонки, соодгария в службу поддержки : ответ постоянно " извините, ждите звонка".
Хорошо, мы понимаем так сработала безопасность, но почему эта безопасность не выполняет далее свою работу и не решает проблему! Никаких руководителей у них нет, ответы все шаблонные, как роботы, никто проблему не решил спустя сотни обещаний! Поэтому если вы думаете что вы вернете свои деньги по своему желания, вы сильно заблуждаетесь! Этот банк и есть мошенники, которые незаконно удерживают денежные средства клиентов и никак не способствуют решению проблемы!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-04T01:13:13+03:00
Здравствуйте. Во время изъятия вклада мы наблюдали технические трудности. За это приносим извинения, не хотели доставлять неудобства. Сейчас вернулись к стабильной работе, вопрос решили. Карту заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Коллеги верно зафиксировали информацию и сообщили сроки. Шаблоны в общении не использовали, но на аналогичные вопросы могли дать схожие ответы. Для проведения идентификации звонили в день обращения, но от видеозвонка клиентка отказалась, так как не было технической возможности его пройти. Тогда мы рекомендовали обратиться повторно, когда такая возможность будет. Номер телефона удалили, так как у нас возникли подозрения, что с него обращается третье лицо. Во избежание таких ситуаций в банк должен обращаться владелец счета лично с контактного номера телефона, проводить операции и проходить идентификацию без присутствия посторонних.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025