Блокируют карту при снятии денег и удаляют личный кабинет
Здравствуйте. Чтобы положить депозит на Т-банк лучше что раз подумать!
Деньги положили за минуту, но вот сколько проблем и моральных ущербов когда хочешь их забрать, не описать словами.
Мама инвалид по зрению, решила сохранить свои сбережения, когда понадобились деньги решила снять с депозита, и тут началось..
пол дня не могли вывести деньги (я ей помогала, она почти не видит), по договору в 10 минутный срок деньги зачисляются. По итогу несколько часов извинений и непонятного сбоя - денег нет. Кое-как вывели. Но дальше еще веселее.. Поехали в банкомат, снять деньги, логично же что они нужны для снятия, и тут банку показалось это подозрительно, они блокируют карту, позже еще банкинг личный кабинет и удаляют номер телефона с него. Далее множество звонков оператору, один из них говорит денег нет, у матери слеза, нервный срыв, потом выясняется по фамилии нашли что все заблокировано. Предложили оставить заявку , сотрудник обещал что в течении двух часов свяжутся чтоб установить по видеосвязи личность . Ок, не вопрос! ну спустя половину суток никто не связался! Опять звонки, соодгария в службу поддержки : ответ постоянно " извините, ждите звонка".
Хорошо, мы понимаем так сработала безопасность, но почему эта безопасность не выполняет далее свою работу и не решает проблему! Никаких руководителей у них нет, ответы все шаблонные, как роботы, никто проблему не решил спустя сотни обещаний! Поэтому если вы думаете что вы вернете свои деньги по своему желания, вы сильно заблуждаетесь! Этот банк и есть мошенники, которые незаконно удерживают денежные средства клиентов и никак не способствуют решению проблемы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Поддержка
Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...