Я часто обращаюсь в контактный центр БыстроБанка и всегда быстро
попадаю на оператора. Процесс дозвона простой, сотрудники отвечают
оперативно. Они вежливые и всегда готовы помочь.
В сентябре мне понадобилось узнать причину необычного платежа по моей
кредитной карте. Сотрудники центра не смогли ответить сразу, но
перезвонили, извинились за ошибку и произвели перерасчёт.
В общем, работа контактного центра на высоте, но банку есть куда расти,
например нужно мобильное приложение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах БыстроБанка
Контакт-ЦЕнтр Легко дозвониться
Хочу поделиться своим опытом использования кредитной карты БыстроБанка. Я уже несколько лет пользуюсь этой картой и очень довольна. Мне нравятся различные варианты кэшбека...
Кредитная карта
Хочу рассказать про свой опыт с БыстроБанком в Уфе. В августе заметила, что мне не зачислили кэшбэк за покупки на заправках по кредитной карте. Это было неприятно. Но я позвонила в...
Хороший кешбек по карте
Недавно я пошла в отделение БыстроБанка в Воткинске, чтобы узнать про кредитную карту. Очередь была небольшой, и уже через три минуты я попала к специалисту Ольге. Она оказалась...
Благодарность
Обслуживаюсь в этом банке очень давно, 7 лет назад открыла здесь свой первый вклад. С тех пор мне удалось накопить с Быстробанком приличную сумму. Ставки по вкладам здесь всегда...
Благодарность
Я постоянный клиент быстробанка, ранее брала автомобиль через Быстробанк. Все устраивало. Теперь решила обратиться да кредитной картой. Выражаю благодарность сотрудникам офиса в...