Долгое решение обращения

03.10.2024 12:12
274
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том, что Один из ведущих банков страны не может решить ворос с переводом на 1000 рублей с 14 августа, при этом не дав никаких комментариев в августе 2024 был совершен перевод на карту иностранного банка, по номеру карты. В приложении Сбера такая возможность была, ошибок при переводе не было, он прошел. Спустя сутки, обратилась в поддержку иностранного банка, где сказали, что перевод принять не смогут, тк банк под санкциями. В поддержке Сбера на это мне ответили, что перевод отменится и вернется в течение 5 рабочих дней, чего, конечно же, не случилось. Единственная обратная связь по созданному обращению была - о переносе срока решения и срок решения, который в приложении 17 сентбря. На 3 октября решения нет, обратной связи нет, "отличная" работа. Если произошел косяк в системе, то верните деньги и выясняйте почему так случилось. К операторам поддержки претензий нет, они максимум могут только ускорить и вписать какой-нибудь комментарий по типу "решите". Но, видимо, тех самых решал в банке нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T14:24:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T01:44:36+03:00
Здравствуйте! Зарубежные банки-партнёры могут отключать возможность получения входящих переводов на свои карты по техническим, политическим и другим причинам. Сбер не может оказывать влияние на эти банки. 11.10.2024 перевод и комиссию вам вернули. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024