Долгое решение обращения

03.10.2024 12:12
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том, что Один из ведущих банков страны не может решить ворос с переводом на 1000 рублей с 14 августа, при этом не дав никаких комментариев в августе 2024 был совершен перевод на карту иностранного банка, по номеру карты. В приложении Сбера такая возможность была, ошибок при переводе не было, он прошел. Спустя сутки, обратилась в поддержку иностранного банка, где сказали, что перевод принять не смогут, тк банк под санкциями. В поддержке Сбера на это мне ответили, что перевод отменится и вернется в течение 5 рабочих дней, чего, конечно же, не случилось. Единственная обратная связь по созданному обращению была - о переносе срока решения и срок решения, который в приложении 17 сентбря. На 3 октября решения нет, обратной связи нет, "отличная" работа. Если произошел косяк в системе, то верните деньги и выясняйте почему так случилось. К операторам поддержки претензий нет, они максимум могут только ускорить и вписать какой-нибудь комментарий по типу "решите". Но, видимо, тех самых решал в банке нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T14:24:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T01:44:36+03:00
Здравствуйте! Зарубежные банки-партнёры могут отключать возможность получения входящих переводов на свои карты по техническим, политическим и другим причинам. Сбер не может оказывать влияние на эти банки. 11.10.2024 перевод и комиссию вам вернули. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024