Долгое решение обращения
История о том, что Один из ведущих банков страны не может решить ворос с переводом на 1000 рублей с 14 августа, при этом не дав никаких комментариев в августе 2024 был совершен перевод на карту иностранного банка, по номеру карты. В приложении Сбера такая возможность была, ошибок при переводе не было, он прошел. Спустя сутки, обратилась в поддержку иностранного банка, где сказали, что перевод принять не смогут, тк банк под санкциями. В поддержке Сбера на это мне ответили, что перевод отменится и вернется в течение 5 рабочих дней, чего, конечно же, не случилось. Единственная обратная связь по созданному обращению была - о переносе срока решения и срок решения, который в приложении 17 сентбря. На 3 октября решения нет, обратной связи нет, "отличная" работа. Если произошел косяк в системе, то верните деньги и выясняйте почему так случилось. К операторам поддержки претензий нет, они максимум могут только ускорить и вписать какой-нибудь комментарий по типу "решите". Но, видимо, тех самых решал в банке нет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...