Крайне безответственное отношение к клиенту

03.10.2024 13:53
250
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя ситуация практически аналогична описанной в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11718236/

25 марта перешел по банеру банка Открытие и узнал, что мне предлагается переход в ВТБ с рефинансированием задолженности по кредитной карте, при оформлении подписывал документы электронной подписью, сказали что можете оплатить без % до 20.09. В приложении регулярно выплачивал необходимые платежи и видел, что должен внести финишную сумму до 20.09 включительно. 1 сентября обнаружил, что требуемая сумма на 20.09 изменилась в меньшую сторону (других сообщений не было). 4 сентября перевёл заявленную сумму и обратился в отделение банка, чтоб узнать что происходит. Мне заявили, что "у вас всё хорошо, давайте пока создадим обращение." Горячая линия заявила то же самое дословно ( скриншот 1). 

Через некоторое время снова пытаюсь уточнить, получаю ответ что у меня всё хорошо, над моим обращением работают, делать ничего не надо (Скриншот 2).

И только практически перед 20.09 мне наконец говорят, что где то в недрах банка написано, что по рефинансированию 180 дней и они закончились 30.08, где именно этот документ можно увидеть сказать не могут, зато отвечают, что следить за всем - это моя обязанность (скриншот 3). 

В ВТБ у моего ИП много лет расчётный счёт, касса и прекрасный персональный менеджер, узнать, что я должен сам всё отслеживать и следить за банком было для меня крайним удивлением (интересно за что беруться деньги за оповещения?). Более того - никто не мог мне сообщить и по истечении заветных 180 дней, что я стал что то должен, я мог закрыть этот долг в любой момент. Меня же, напротив, до конца уверяли что ничего вносить не нужно, что привело ещё к дополнительным процентам.

Автору предоставленного мной отзыва обращение приняли и приняли положительное решение, мне же - отказали, сославшись на то, что я должен был сам, не обращая внимание на платные уведомления приложения, утверждения сотрудников банка и чата, вести наблюдение за платежами. 

Дополнительно, 25.09 я наконец увидел в приложении вкладку рефинансирование (скриншот 4), сообщающую мне: доступно -28 дней для рефинансирования в срок с 1.05 по 30.08. Опоздание выдачи информации всего лишь месяц.

Вишенкой на тортике - всплывающий банер с предложением рефинансирования, типа один раз мы вас дорогой наш клиент на почти 39 тыс.рублей облапошили и не против ещё разок.

Опыт использования банка - крайне отрицательный, банк ни за что выходит не отвечает, документы по своим решениям предоставит как ему удобно, денег отнимет зато точно и в срок. Вспомнились 90е годы и приписки мелким шрифтом в конце договора, которые банкам уже много лет запретили.

user-237619480221
2024-10-09T11:57:27+03:00
Посмотрев историю отзывов нашел некоторое количество абсолютно таких же. Весь смысл истории в том, что они поменяли с 20 мая срок рефинансирования со 180 дней на 200, никуда эти изменения не всунули(ни в оповещения ни работникам чата - вообще никому) и, по итогу, кинули всех, у кого было 180 дней на оповещения и на проценты. Сначала ошибку свою банк признавал и возвращал деньги, теперь - нет. Вполне допускаю, что вечные уверения сотрудников банка что у клиентов всё нормально, не переживайте(я прикладывал несколько скриншотов переписки с банком), был банальным враньём в попытке вскрыть сложившуюся проблему.
ВТБ
ВТБ
2024-10-04T11:03:37+03:00
Добрый день. Вы заключили кредитный договор, в рамках которого выпустили карту для осуществления рефинансирования кредитных карт сторонних банков в рамках услуги «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомились, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами банка. Беспроцентный период на «Перевод баланса» 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.08.2024. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.09.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024