Крайне безответственное отношение к клиенту
Моя ситуация практически аналогична описанной в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11718236/
25 марта перешел по банеру банка Открытие и узнал, что мне предлагается переход в ВТБ с рефинансированием задолженности по кредитной карте, при оформлении подписывал документы электронной подписью, сказали что можете оплатить без % до 20.09. В приложении регулярно выплачивал необходимые платежи и видел, что должен внести финишную сумму до 20.09 включительно. 1 сентября обнаружил, что требуемая сумма на 20.09 изменилась в меньшую сторону (других сообщений не было). 4 сентября перевёл заявленную сумму и обратился в отделение банка, чтоб узнать что происходит. Мне заявили, что "у вас всё хорошо, давайте пока создадим обращение." Горячая линия заявила то же самое дословно ( скриншот 1).
Через некоторое время снова пытаюсь уточнить, получаю ответ что у меня всё хорошо, над моим обращением работают, делать ничего не надо (Скриншот 2).
И только практически перед 20.09 мне наконец говорят, что где то в недрах банка написано, что по рефинансированию 180 дней и они закончились 30.08, где именно этот документ можно увидеть сказать не могут, зато отвечают, что следить за всем - это моя обязанность (скриншот 3).
В ВТБ у моего ИП много лет расчётный счёт, касса и прекрасный персональный менеджер, узнать, что я должен сам всё отслеживать и следить за банком было для меня крайним удивлением (интересно за что беруться деньги за оповещения?). Более того - никто не мог мне сообщить и по истечении заветных 180 дней, что я стал что то должен, я мог закрыть этот долг в любой момент. Меня же, напротив, до конца уверяли что ничего вносить не нужно, что привело ещё к дополнительным процентам.
Автору предоставленного мной отзыва обращение приняли и приняли положительное решение, мне же - отказали, сославшись на то, что я должен был сам, не обращая внимание на платные уведомления приложения, утверждения сотрудников банка и чата, вести наблюдение за платежами.
Дополнительно, 25.09 я наконец увидел в приложении вкладку рефинансирование (скриншот 4), сообщающую мне: доступно -28 дней для рефинансирования в срок с 1.05 по 30.08. Опоздание выдачи информации всего лишь месяц.
Вишенкой на тортике - всплывающий банер с предложением рефинансирования, типа один раз мы вас дорогой наш клиент на почти 39 тыс.рублей облапошили и не против ещё разок.
Опыт использования банка - крайне отрицательный, банк ни за что выходит не отвечает, документы по своим решениям предоставит как ему удобно, денег отнимет зато точно и в срок. Вспомнились 90е годы и приписки мелким шрифтом в конце договора, которые банкам уже много лет запретили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...