Крайне безответственное отношение к клиенту

03.10.2024 13:53
245
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя ситуация практически аналогична описанной в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11718236/

25 марта перешел по банеру банка Открытие и узнал, что мне предлагается переход в ВТБ с рефинансированием задолженности по кредитной карте, при оформлении подписывал документы электронной подписью, сказали что можете оплатить без % до 20.09. В приложении регулярно выплачивал необходимые платежи и видел, что должен внести финишную сумму до 20.09 включительно. 1 сентября обнаружил, что требуемая сумма на 20.09 изменилась в меньшую сторону (других сообщений не было). 4 сентября перевёл заявленную сумму и обратился в отделение банка, чтоб узнать что происходит. Мне заявили, что "у вас всё хорошо, давайте пока создадим обращение." Горячая линия заявила то же самое дословно ( скриншот 1). 

Через некоторое время снова пытаюсь уточнить, получаю ответ что у меня всё хорошо, над моим обращением работают, делать ничего не надо (Скриншот 2).

И только практически перед 20.09 мне наконец говорят, что где то в недрах банка написано, что по рефинансированию 180 дней и они закончились 30.08, где именно этот документ можно увидеть сказать не могут, зато отвечают, что следить за всем - это моя обязанность (скриншот 3). 

В ВТБ у моего ИП много лет расчётный счёт, касса и прекрасный персональный менеджер, узнать, что я должен сам всё отслеживать и следить за банком было для меня крайним удивлением (интересно за что беруться деньги за оповещения?). Более того - никто не мог мне сообщить и по истечении заветных 180 дней, что я стал что то должен, я мог закрыть этот долг в любой момент. Меня же, напротив, до конца уверяли что ничего вносить не нужно, что привело ещё к дополнительным процентам.

Автору предоставленного мной отзыва обращение приняли и приняли положительное решение, мне же - отказали, сославшись на то, что я должен был сам, не обращая внимание на платные уведомления приложения, утверждения сотрудников банка и чата, вести наблюдение за платежами. 

Дополнительно, 25.09 я наконец увидел в приложении вкладку рефинансирование (скриншот 4), сообщающую мне: доступно -28 дней для рефинансирования в срок с 1.05 по 30.08. Опоздание выдачи информации всего лишь месяц.

Вишенкой на тортике - всплывающий банер с предложением рефинансирования, типа один раз мы вас дорогой наш клиент на почти 39 тыс.рублей облапошили и не против ещё разок.

Опыт использования банка - крайне отрицательный, банк ни за что выходит не отвечает, документы по своим решениям предоставит как ему удобно, денег отнимет зато точно и в срок. Вспомнились 90е годы и приписки мелким шрифтом в конце договора, которые банкам уже много лет запретили.

user-237619480221
2024-10-09T11:57:27+03:00
Посмотрев историю отзывов нашел некоторое количество абсолютно таких же. Весь смысл истории в том, что они поменяли с 20 мая срок рефинансирования со 180 дней на 200, никуда эти изменения не всунули(ни в оповещения ни работникам чата - вообще никому) и, по итогу, кинули всех, у кого было 180 дней на оповещения и на проценты. Сначала ошибку свою банк признавал и возвращал деньги, теперь - нет. Вполне допускаю, что вечные уверения сотрудников банка что у клиентов всё нормально, не переживайте(я прикладывал несколько скриншотов переписки с банком), был банальным враньём в попытке вскрыть сложившуюся проблему.
ВТБ
ВТБ
2024-10-04T11:03:37+03:00
Добрый день. Вы заключили кредитный договор, в рамках которого выпустили карту для осуществления рефинансирования кредитных карт сторонних банков в рамках услуги «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомились, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами банка. Беспроцентный период на «Перевод баланса» 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.08.2024. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.09.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие... Читать полностью

06.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в кредитной карте

Оценка 5

Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и... Читать полностью

03.12.2024

Невозможно поменять номер телефона

Оценка 5

Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка.  30.11.2024 я обратилась с... Читать полностью

03.12.2024

Оператор умничка, профессионал своего дела

Оценка 5

Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без... Читать полностью

02.12.2024