Крайне безответственное отношение к клиенту

03.10.2024 13:53
236
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя ситуация практически аналогична описанной в этом отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11718236/

25 марта перешел по банеру банка Открытие и узнал, что мне предлагается переход в ВТБ с рефинансированием задолженности по кредитной карте, при оформлении подписывал документы электронной подписью, сказали что можете оплатить без % до 20.09. В приложении регулярно выплачивал необходимые платежи и видел, что должен внести финишную сумму до 20.09 включительно. 1 сентября обнаружил, что требуемая сумма на 20.09 изменилась в меньшую сторону (других сообщений не было). 4 сентября перевёл заявленную сумму и обратился в отделение банка, чтоб узнать что происходит. Мне заявили, что "у вас всё хорошо, давайте пока создадим обращение." Горячая линия заявила то же самое дословно ( скриншот 1). 

Через некоторое время снова пытаюсь уточнить, получаю ответ что у меня всё хорошо, над моим обращением работают, делать ничего не надо (Скриншот 2).

И только практически перед 20.09 мне наконец говорят, что где то в недрах банка написано, что по рефинансированию 180 дней и они закончились 30.08, где именно этот документ можно увидеть сказать не могут, зато отвечают, что следить за всем - это моя обязанность (скриншот 3). 

В ВТБ у моего ИП много лет расчётный счёт, касса и прекрасный персональный менеджер, узнать, что я должен сам всё отслеживать и следить за банком было для меня крайним удивлением (интересно за что беруться деньги за оповещения?). Более того - никто не мог мне сообщить и по истечении заветных 180 дней, что я стал что то должен, я мог закрыть этот долг в любой момент. Меня же, напротив, до конца уверяли что ничего вносить не нужно, что привело ещё к дополнительным процентам.

Автору предоставленного мной отзыва обращение приняли и приняли положительное решение, мне же - отказали, сославшись на то, что я должен был сам, не обращая внимание на платные уведомления приложения, утверждения сотрудников банка и чата, вести наблюдение за платежами. 

Дополнительно, 25.09 я наконец увидел в приложении вкладку рефинансирование (скриншот 4), сообщающую мне: доступно -28 дней для рефинансирования в срок с 1.05 по 30.08. Опоздание выдачи информации всего лишь месяц.

Вишенкой на тортике - всплывающий банер с предложением рефинансирования, типа один раз мы вас дорогой наш клиент на почти 39 тыс.рублей облапошили и не против ещё разок.

Опыт использования банка - крайне отрицательный, банк ни за что выходит не отвечает, документы по своим решениям предоставит как ему удобно, денег отнимет зато точно и в срок. Вспомнились 90е годы и приписки мелким шрифтом в конце договора, которые банкам уже много лет запретили.

user-237619480221
2024-10-09T11:57:27+03:00
Посмотрев историю отзывов нашел некоторое количество абсолютно таких же. Весь смысл истории в том, что они поменяли с 20 мая срок рефинансирования со 180 дней на 200, никуда эти изменения не всунули(ни в оповещения ни работникам чата - вообще никому) и, по итогу, кинули всех, у кого было 180 дней на оповещения и на проценты. Сначала ошибку свою банк признавал и возвращал деньги, теперь - нет. Вполне допускаю, что вечные уверения сотрудников банка что у клиентов всё нормально, не переживайте(я прикладывал несколько скриншотов переписки с банком), был банальным враньём в попытке вскрыть сложившуюся проблему.
ВТБ
ВТБ
2024-10-04T11:03:37+03:00
Добрый день. Вы заключили кредитный договор, в рамках которого выпустили карту для осуществления рефинансирования кредитных карт сторонних банков в рамках услуги «Перевод баланса». Подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомились, понимаете и согласны с правилами использования банковских карт и тарифами банка. Беспроцентный период на «Перевод баланса» 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 31.08.2024. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставлялся до 200 дней и действовал до 20.09.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024