Оценка обращения в офис

03.10.2024 15:04
1457
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Прочитала отзывы, они все не про меня. Обратилась в офис 27.09.2024 с целью оформить дебетовую карту для открытия накопительного счёта. Да, пришлось подождать, пока освободится оператор, но во время ожидания дежурный сотрудник зала помогла оформить мобильное приложение, чтобы не терять время на приёме. Оператор по обоюдному со мной согласию очень оперативно оформила три карты: дебетовую, кредитную и Union, дала все пояснения очень профессионально, в том числе и про кэшбэк. 01.10.2024 перевела деньги на нужные счета. Информация в личном кабинете вся появилась. Про кэшбэк пока сказать ничего не могу, так как только начала участвовать в акциях. Был у меня опыт и общения с чатом, в котором мне помогли найти исчерпывающую информацию.
Вообщем осталась полностью довольна сотрудничеством с Газпромбанком. 

Очень жаль, что когда всё хорошо, люди не оставляют отзывы, а вот если появляются какие-то проблемы, то обязательно выливают этот негатив на просторы интернета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:14:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учётом прикреплённой информации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T16:55:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень приятно, что у вас остались позитивные впечатления. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024