Здравствуйте! Прочитала отзывы, они все не про меня. Обратилась в офис 27.09.2024 с целью оформить дебетовую карту для открытия накопительного счёта. Да, пришлось подождать, пока освободится оператор, но во время ожидания дежурный сотрудник зала помогла оформить мобильное приложение, чтобы не терять время на приёме. Оператор по обоюдному со мной согласию очень оперативно оформила три карты: дебетовую, кредитную и Union, дала все пояснения очень профессионально, в том числе и про кэшбэк. 01.10.2024 перевела деньги на нужные счета. Информация в личном кабинете вся появилась. Про кэшбэк пока сказать ничего не могу, так как только начала участвовать в акциях. Был у меня опыт и общения с чатом, в котором мне помогли найти исчерпывающую информацию.
Вообщем осталась полностью довольна сотрудничеством с Газпромбанком.
Очень жаль, что когда всё хорошо, люди не оставляют отзывы, а вот если появляются какие-то проблемы, то обязательно выливают этот негатив на просторы интернета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Ответили про возможности получения карты
В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...