Банк, где премиум - это только шильдик в приложении

03.10.2024 15:08
457
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Достаточно долго пользовался услугами этого банка, чтобы наконец оставить отзыв.

Брал здесь дебетовую, чтобы ввести все семейные траты в одном месте. Поначалу, все было хорошо, поддержка качественные и быстрая, кешбэк исправно начислялись, даже начал пользоваться сервисами город.

 В последнее время начал замечать, что программа лояльности работает со сбоями: то по карте жены перестают начислять кешбэк, то не работают конкретные акции. 

Однажды хотел перенести свой второй номер в тинькофф mobile, эпопея длилась месяц, а номер так и не перенесли.

Последней каплей для меня стало то, что банк меня обвинил злоупотреблении программами привилегий.

Что делать: закрыл кредитку, закрыл брокерский счёт, отказался от премиума, ближайшее время найду альтернативу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T14:36:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-05T09:41:56+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки злоупотребления нашими привилегиями в целях получить бонусы. Это послужило поводом для комплексной проверки, по ее итогам мы подтвердили подозрения. Согласно п. 5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]программы лояльности Таргет[/url] мы перестали начислять вам бонусы по спецпредложениям. Информацию о причинах исключения, а также об операциях, из-за которых решили ограничить участие, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга. Решение приняли верно и пересмотреть его не готовы. В поддержке доступные детали ограничений сообщали верно. При обработке заявки на перенос номера возникли технические трудности, из-за чего оформить сим-карту временно невозможно. Сообщим отдельным уведомлением, когда появится такая возможность.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025