Банк, где премиум - это только шильдик в приложении

03.10.2024 15:08
413
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Достаточно долго пользовался услугами этого банка, чтобы наконец оставить отзыв.

Брал здесь дебетовую, чтобы ввести все семейные траты в одном месте. Поначалу, все было хорошо, поддержка качественные и быстрая, кешбэк исправно начислялись, даже начал пользоваться сервисами город.

 В последнее время начал замечать, что программа лояльности работает со сбоями: то по карте жены перестают начислять кешбэк, то не работают конкретные акции. 

Однажды хотел перенести свой второй номер в тинькофф mobile, эпопея длилась месяц, а номер так и не перенесли.

Последней каплей для меня стало то, что банк меня обвинил злоупотреблении программами привилегий.

Что делать: закрыл кредитку, закрыл брокерский счёт, отказался от премиума, ближайшее время найду альтернативу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T14:36:12+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-05T09:41:56+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки злоупотребления нашими привилегиями в целях получить бонусы. Это послужило поводом для комплексной проверки, по ее итогам мы подтвердили подозрения. Согласно п. 5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]программы лояльности Таргет[/url] мы перестали начислять вам бонусы по спецпредложениям. Информацию о причинах исключения, а также об операциях, из-за которых решили ограничить участие, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга. Решение приняли верно и пересмотреть его не готовы. В поддержке доступные детали ограничений сообщали верно. При обработке заявки на перенос номера возникли технические трудности, из-за чего оформить сим-карту временно невозможно. Сообщим отдельным уведомлением, когда появится такая возможность.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024