Отвратительное обслуживание и отказ в открытии текущего счета

03.10.2024 15:33
319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2024 года посетил отделение на Невском 90-92Г. Окно 9. 

Мне нужно было открыть текущий счет и выпустить цифровую карту.
Девушка, работающая в этот день явно была не настроена работать. Сверив паспортные данные с системой, озвучила, что я есть в базе банка. написала на листочке логин для входа в ЛК протянула и сказала - "делайте все самостоятельно". "Не именных карт в отделении нет".
На мой вопрос: "почему я в банке, сейчас, не могу открыть текущий счет", ответила - все через приложение.
Попросил подсказать как выбрать в приложении "цифровую" карту, и получил ответ "НЕ ПОДСКАЖУ".

После получения логина попытался самостоятельно зайти в ЛК банка, но не приходило смс. Вернувшись снова к той же "мадаме" объяснил ситуацию и попросил сменить номер в системе. В итоге ждали 10 минут второго сотрудника, которая курила на улице, для подтверждения операции.
Видать всем в этом отделении пофиг на клиентов! 

Считаю, что если работа не приносит удовольствия - меняй!
В итоге: принял решение не размещать денежные средства в банке, который относится к клиентам, как к "скоту".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T17:23:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-09T16:53:30+03:00
Здравствуйте. 01.10.2024 Вы обратились в офис Банка по вопросу заказа карты и последующего открытия накопительного счета. Сотрудник объяснил, что для открытии накопительного счета карту заказывать не обязательно, но если она Вам необходима, то можно заказать. По предоставленным документам сотрудник нашел Вас в банковской программе, увидел что доступ в Интернет Банк у Вас есть и предложил оформить накопительный счет в приложении Банка. После чего выдала логин для входа. Так как в программе был указан Ваш прежний номер телефона Вы не смогли войти в Интернет Банк. Обратившись повторно для изменения номера телефона, сотрудник уточнила удобно ли Вам будет подождать пока с перерыва вернется второй менеджер. Вы ответили утвердительно. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024