Отвратительное обслуживание и отказ в открытии текущего счета

03.10.2024 15:33
366
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2024 года посетил отделение на Невском 90-92Г. Окно 9. 

Мне нужно было открыть текущий счет и выпустить цифровую карту.
Девушка, работающая в этот день явно была не настроена работать. Сверив паспортные данные с системой, озвучила, что я есть в базе банка. написала на листочке логин для входа в ЛК протянула и сказала - "делайте все самостоятельно". "Не именных карт в отделении нет".
На мой вопрос: "почему я в банке, сейчас, не могу открыть текущий счет", ответила - все через приложение.
Попросил подсказать как выбрать в приложении "цифровую" карту, и получил ответ "НЕ ПОДСКАЖУ".

После получения логина попытался самостоятельно зайти в ЛК банка, но не приходило смс. Вернувшись снова к той же "мадаме" объяснил ситуацию и попросил сменить номер в системе. В итоге ждали 10 минут второго сотрудника, которая курила на улице, для подтверждения операции.
Видать всем в этом отделении пофиг на клиентов! 

Считаю, что если работа не приносит удовольствия - меняй!
В итоге: принял решение не размещать денежные средства в банке, который относится к клиентам, как к "скоту".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T17:23:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 21.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-09T16:53:30+03:00
Здравствуйте. 01.10.2024 Вы обратились в офис Банка по вопросу заказа карты и последующего открытия накопительного счета. Сотрудник объяснил, что для открытии накопительного счета карту заказывать не обязательно, но если она Вам необходима, то можно заказать. По предоставленным документам сотрудник нашел Вас в банковской программе, увидел что доступ в Интернет Банк у Вас есть и предложил оформить накопительный счет в приложении Банка. После чего выдала логин для входа. Так как в программе был указан Ваш прежний номер телефона Вы не смогли войти в Интернет Банк. Обратившись повторно для изменения номера телефона, сотрудник уточнила удобно ли Вам будет подождать пока с перерыва вернется второй менеджер. Вы ответили утвердительно. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024