Не дали приветственную ставку за переход из Открытия

03.10.2024 15:48
254
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня! В приложении Открытия давно красовался баннер, сообщающий о том, что в случае переноса продуктов из Открытия в ВТБ, то клиенту будет предоставлен приветственный период для накопительного счета ВТБ-Счет.

01.10.2024 решил делать перенос продуктов из Открытия в связи с тем, что что 30.09.2024 как раз закончилась приветственная ставка. При переходе из Открытия еще раз уточнил, будет ли мне предоставлена приветственная ставка, если она закончилась вчера (30.10.2024). Оператор ответил положительно и подтвердил, что старый НС нужно закрыть, а новый с новым периодом приветственной ставки можно будет открыть буквально через 20 минут.

Переезд успешно состоялся, однако ни через 20 минут, ни через 2 часа открыть НС с повышенной ставкой приложение не дало.

Позвонил на горячую линию, обсудили - решили подождать сутки.

Через сутки - повторил звонок. Оператор на линии ничем помочь не смог, начал спрашивать переносил ли я продукты Открытия ранее (нет).

Составили обращение CR-13958949. По результатам обращения банк предоставил ответ, цитирую: "...Проценты начислены верно." Причем здесь проценты? Обращение составлялось про вопрос предоставления приветственной ставки. 03.10.2024 подал аппеляцию.

В купе с долгим ожиданием на горячей линии, некорректностью рассмотрения обращения и главное, непредоставления обещанных условий - ставлю абсолютно заслуженную единицу

ВТБ
ВТБ
2024-10-04T16:26:18+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13958949. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024