Не дали приветственную ставку за переход из Открытия
Всем доброго дня! В приложении Открытия давно красовался баннер, сообщающий о том, что в случае переноса продуктов из Открытия в ВТБ, то клиенту будет предоставлен приветственный период для накопительного счета ВТБ-Счет.
01.10.2024 решил делать перенос продуктов из Открытия в связи с тем, что что 30.09.2024 как раз закончилась приветственная ставка. При переходе из Открытия еще раз уточнил, будет ли мне предоставлена приветственная ставка, если она закончилась вчера (30.10.2024). Оператор ответил положительно и подтвердил, что старый НС нужно закрыть, а новый с новым периодом приветственной ставки можно будет открыть буквально через 20 минут.
Переезд успешно состоялся, однако ни через 20 минут, ни через 2 часа открыть НС с повышенной ставкой приложение не дало.
Позвонил на горячую линию, обсудили - решили подождать сутки.
Через сутки - повторил звонок. Оператор на линии ничем помочь не смог, начал спрашивать переносил ли я продукты Открытия ранее (нет).
Составили обращение CR-13958949. По результатам обращения банк предоставил ответ, цитирую: "...Проценты начислены верно." Причем здесь проценты? Обращение составлялось про вопрос предоставления приветственной ставки. 03.10.2024 подал аппеляцию.
В купе с долгим ожиданием на горячей линии, некорректностью рассмотрения обращения и главное, непредоставления обещанных условий - ставлю абсолютно заслуженную единицу
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное и качественное решение вопрос
Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать. Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку. Все...
Кэшбэк
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала...
Помощь оператора
Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с...
Оператор Мария - 70259681
В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи...
Потеря карты
Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту...
Здесь вас ждут!
Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание...
Начисление кэшбека
В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена...