Помогли решить проблему с приложением
Здравствуйте.
В последнее время приложение МТС Банка у меня стало очень сильно зависать. Стало очень трудно даже просто отправить деньги кому то через СБП, занимало это много времени и нервов.
Позвонил на горячую линию МТС 0890. Общался с оператором Наталья. Девушка внимательно выслушала меня, порекомендовала попробовать перезагрузить телефон, а если не поможет - попробовать обновить приложение. Перезагрузка телефона не помогла, а с обновлением приложения самостоятельно у меня возникли трудности, т.к. с техникой я на ВЫ.
Решил обратиться в офис банка, чтобы мне помогли сотрудники на месте.
Пришел в офис в г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15.
Офис очень чистый, яркий, современный !
Ко мне сразу же подошел сотрудник Ярослав. Спросил - чем может помочь, внимательно меня выслушал. Буквально за 5 минут он устранил все проблемы с приложением ( удалил его и переустановил заново ). Так же он рассказал мне о кешбэке по моей дебетовой карте ( я даже и не знал про него ). Так же посоветовал мне открыть МТС СЧЕТ, там первые 2 месяца процентная ставка очень высокая ( около 19-20% ), но я решил все таки дома изучить данное предложение, почитать все условия более подробно ( уже принял решение об открытии счета в ближайшее время, условия действительно хорошие ).
В общем решили мою проблему с приложением и много всего хорошего посоветовали мне в данном офисе.
А сотрудник Ярослав - очень вежливый, приятный молодой человек, знает ответы на все вопросы ! Человек точно на своем месте !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Начислили кэшбэк за автоплатеж
В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента...
Мгновенная помощь и поддержка оператора банка
Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в...
Помощь с приложением МТС
Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Помогли с МТС Premium
Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28...
Адлер офис лучший
Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...