Помогли решить проблему с приложением

03.10.2024 16:33
665
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. В последнее время приложение МТС Банка у меня стало очень сильно зависать. Стало очень трудно даже просто отправить деньги кому то через СБП, занимало это много времени и нервов.
Позвонил на горячую линию МТС 0890. Общался с оператором Наталья. Девушка внимательно выслушала меня, порекомендовала попробовать перезагрузить телефон, а если не поможет - попробовать обновить приложение. Перезагрузка телефона не помогла, а с обновлением приложения самостоятельно у меня возникли трудности, т.к. с техникой я на ВЫ.
Решил обратиться в офис банка, чтобы мне помогли сотрудники на месте.
Пришел в офис в г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15.
Офис очень чистый, яркий, современный !
Ко мне сразу же подошел сотрудник Ярослав. Спросил - чем может помочь, внимательно меня выслушал. Буквально за 5 минут он устранил все проблемы с приложением ( удалил его и переустановил заново ). Так же он рассказал мне о кешбэке по моей дебетовой карте ( я даже и не знал про него ). Так же посоветовал мне открыть МТС СЧЕТ, там первые 2 месяца процентная ставка очень высокая ( около 19-20% ), но я решил все таки дома изучить данное предложение, почитать все условия более подробно ( уже принял решение об открытии счета в ближайшее время, условия действительно хорошие ).
В общем решили мою проблему с приложением и много всего хорошего посоветовали мне в данном офисе.
А сотрудник Ярослав - очень вежливый, приятный молодой человек, знает ответы на все вопросы ! Человек точно на своем месте !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T17:07:54+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, после переустановки приложения проблем не наблюдалось? 08.10.2024 Засчитали оценку.
user-833112847450
2024-10-08T17:10:45+03:00
После переустановки все работает корректно, стабильно, исправно, без сбоев. Никаких проблем нет.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-03T18:16:01+03:00
Здравствуйте! Признательны за подробный отзыв и высокую оценку! Рады, что Ярослав оперативно решил ваш вопрос. Спасибо, что вы с нами!

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Полина помогла разобраться в условиях акции

Оценка 5

Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000... Читать полностью

12.12.2024

Вовлеченность и профессионализм мтс банка

Оценка 5

Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб... Читать полностью

08.12.2024

Разблокировали аккаунт

Оценка 5

Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции  Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа... Читать полностью

06.12.2024

Быстрая работа

Оценка 5

Здравствуйте, 3 декабря 2024 в 17:11 я обратился за помощью в онлай чат с поддержкой в приложении банка. Задал вопрос - " Как работает система кешбека"? В 17:15 мне ответила... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв

Оценка 5

05.12.24 проспект Андропова 18 к 1  сегодня я обратилс в отделение банка с вопросом, установки пин кода, обновление приложения, сотрудник Юлия помогла установить новое приложение... Читать полностью

05.12.2024

Качественно проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте, 2 декабря 2024 в 12:06 я обратился за консультацией в онлайн чат банка. Нужно было узнать о вкладе с частичным внесением на 1-2 года. В 12:09 мне ответила оператор... Читать полностью

04.12.2024