Сотрудники подключили платную услугу, сказав, что она будет бесплатной

03.10.2024 23:16
562
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле заинтересовала подписка банк под названием "Коробка" в банк было сделано несколько звонков, с уточнением, как она подключается и отключается, будет ли платной первый месяц, и какие условия. Сотрудник сказал, что я могу её подключить, и если не понравиться отключить в конце месяца, и ничего оплачивать не нужно, так как месяц она будет бесплатной. После чего для пробы, она была отключена, но уже в конце месяца, я подала заявку на закрытие(самостоятельно в приложении нельзя закрыть, нужно обязательно ждать звонка сотрудника). сотрудник позвонил уже в начале следующего месяца, спросил причины, и получил моё подтверждение о том что коробку нужно ЗАКРЫТЬ! Также я уточнила, я точно ничего не должна и проверьте, чтобы ничего не было больше подключено, так как банком я пока пользоваться не планирую. Сотрудник сказал, что всё отключено, вам платить ничего не нужно, и что коробку она оставит до конца месяца включенной, для того, чтобы я могла ещё подумать. НО ЕЩЁ РАЗ СКАЗАЛ, ЧТО НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО. КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО БЫЛ ОБМАН, обман с целью того, чтобы у пенсиона списать пол пенсии, и он ничего не мог сделать с этим. В итоге, просто списали половину пенсии, за то что я якобы пользовалась услугой, хотя банком я не пользовалась, банк на требование проверить диалог с сотрудником, даже не планируете это делать говоря, что: - ДАЖЕ ЕСЛИ СОТРУДНИК ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ БЕСПЛАТНО, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЧИТАТЬ УСЛОВИЯ, ВЕДЬ НАШИ СОТРУДНИКИ ЛЮБЯТ ВРАТЬ, И МЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ. (типо плати бабки и иди гуляй тётя) Я конечно понимаю, что времена нынче тяжёлые, но чтобы работать настолько гадко, вижу впервые.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T14:04:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-21T15:20:14+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. В ходе проведённой проверки, было выявлено, что отключение коробочного продукта «Больше, чем ожидал», было произведено в личном кабинете, в данном случае, согласно условиям Коробка будет закрыта 1 числа следующего месяца (в данном месяце клиенту НУЖНО будет соблюдать условия бесплатности. Коробка не закроется, если на момент закрытия имеется задолженность за обслуживание). Комиссия за август списана корректно, согласно тарифам Банка. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

До центральный благодарность

Оценка 5

Вчера была в отделении до центральный на декабристов 1, 25.11.2024 в 13:59 взяла талон нужна была выписки но картам. Сделали все очень быстро, так как я сильно торопилась. После... Читать полностью

26.11.2024

Установка на мобильное приложение Декабристов 1

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам консультантам дополнительного офиса г.Казани по улице Декабристов дом 1, сегодня 25.11.2024 года в 15:45 пришла в данное отделение нужно... Читать полностью

25.11.2024

Получил отличную консультацию

Оценка 5

Я 21.11.2024 обратился в Ак Барс Банк в городе Нурлат за консультацией перевода пенсии мамы и по вкладам. Меня по талону вызвала специалист Гульнара, все подробно объяснила... Читать полностью

22.11.2024

АК Барс Банк не выплачивает бонус по акции "Благодарность пенсионерам"

Оценка 5

Здравствуйте. В сентябре 2024 года узнала про акцию и перевела пенсию в АК Барс Банк, 09 октября и 09 ноября 2024 г. получила пенсию, причем в детализации операции перевода... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Коробка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня есть ваша карта улыбнитесь и мп. Вчера через мп заказала коробку в надежде открыть виртуальный неоновый барс. Коробку открыли, карту предложили получить в... Читать полностью

28.10.2022