Решили обмануть
По результатам отзыва 11618570 поступил звонок от Модульбанка пару месяцев назад. С просьбой нажать в отзыве "проблема решена". За это сотрудница банка предложила подключить бесплатное смс информирование об операциях по счёту на полгода. Ну я кликннул на "проблема решена", в отзыве. Но смс об операциях по счёту от банка не получал. Ни одного. Я так понимаю, что если упали деньги на счёт по эквайрингу - пришла смс, налоговая списала у меня деньги со счёта - пришла смс. Ну и т.д. Верно? Короче, через месяц после звонка девушки из банка я позвонил им с вопросом, где же смски? На что мне сотрудник банка сказал: ну так отзыв вы писали по Модулькассе, вот им и звоните. Я ему говорю: стоп, звонок с предложением поступил от сотрудницы вашего банка. Давайте продиктую, с какого номера? Продиктовал ему московский номер (495) с которого мне звонили с предложением от банка. Он пообещал разобраться, кто мне звонил. Сказал: ждите звонка, с вами повторно свяжутся. Прошел ещё месяц. Никто не звонил. Зато сегодня пришло всплывающее сообщение из приложения Модульбанк на тлф: отключена опция смс- информирование. Вот здорово. Походу опция была подключена? А где же смски об операциях по счёту? Чето я их не видел. И какого простите, вы отключили эту опцию через два месяца? Если обещали на полгода? Это вы так кого разводите? Кнопку "проблема решена" я в отзыве нажал. Рейтинг банка улучшился? А теперь и послать меня можно? Нет, так дело не пойдёт. Теперь, для того чтоб была "проблема решена" - включите нормальное смс-информирование бесплатно на год. Чтоб смс я видел об операциях по счёту, а не как прошлый раз. Жду отклик по сообщению.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!
Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без...
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...