Почта Банк
2024-10-11T08:38:47+03:00
Уважаемый Kim-off!
Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись.
Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы.
Таким образом, 02.10.2024 г. Вами был заключен кредитный договор с услугами "Большая выгода", который состоит из услуги "Персональное предложение" и услуги "Низкая ставка", а также пакетом услуг "Все под контролем".
Базовая ставка по кредиту составляет 29,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 16,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 11,9% годовых.
Отметим, что согласно условиям Вашего договора предоставление залога не обязательно. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 29,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет.
Не можем не сообщить, что услуга "Персональное предложение" включает в себя:
- повышенный кешбэк 5% (мультибонусы) на категории: Транспорт, Телеком,
Коммунальные услуги. (но не более суммы кредита к выдаче, минимальное пороговое значение для начисления бонусов не предусмотрено).
- безлимит на бесплатные переводы третьим лицам через "Систему быстрых платежей".
Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться.
Если по каким-либо причинам использование пакета оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услугу с полным возвратом комиссии. Видим, что по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение № 6255300 и находится на рассмотрении. Однако, в рамках него, к сожалению, по техническим причинам произвести отключение услуги пока не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль.
Также видим, что услуга "Все под контролем" была уже отключена Вами, комиссия в сумме 8 ***,00 руб. возвращена на Ваш счет 04.10.2024 г.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением,
Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».