У нас все через одно место! но через какое - мы сами не знаем, но приходите еще!
не могу выпустить себе их препейд карту. спрашиваю почему? делают обращение. приходит ответ - 5 максимум. ссылку на условия не дают, на вопрос как я в августе выпустил 8 - мычание. на вопрос,зачем мне говорят что может быть лимит в день или в месяц хотя месяц прошел - мычание. "мы повторно уточним информацию у коллег по новой заявке, Вам также поступит уведомление по электронной почте, пожалуйста, ожидайте. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений. С уважением, Алсу спрашиваю как закрыть - говорят топайте в отделение. то есть открываем через сайт, а как закрывать - в отделение. удобно. Ну окей прихожу в отделение. Там делают квадратные глаза, "у нас такой кнопки нет, карты конечно нашего банка но кнопки нет закрыть". Приходит сам господин начальник отделения! Говорит сотруднику меня обслуживающему - делай обращение, впиши туда все номера счетов карт. делает. Обращение уходит это на бэкенд куда-то. спрашиваю - а что, я это обращение не мог через мп попросить составить? нет говорят. звонок с утра. говорят - ваше обращение невалидно. НАДО ПО ОДНОМУ ОБРАЩЕНИЮ НА КАЖДЫЙ СЧЕТ. еще разок зайти сможете? ТАДААААМ. я даже не знаю какие тут еще могут быть цензурные комментарии ))
![Русский Стандарт](http://static2.banki.ru/ugc/48/bb/98/ac/351.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отмена неустойки
Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что...
Благодарность Роману
У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря...
Благодарность сотруднику отделения
Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня...
Благодарность
15 января 2025 года обратилась в отделение Банка "Русский Стандарт" с целью разблокировки карты. Меня встретила заместитель Наталья, узнала цель визита, помогла разобраться по всем...
Благодарность
Обратился в офис 15.01.2025 в 10:57 по адресу город Воронеж ленинский проспект 143 , по вопросу дебетовой карты , был у сотрудника заместителя руководителя Г. Елены , Елена помогла...
Благодарность!
Банк пошёл на встречу, очень доволен! Не стали начислять штраф за просроченный платёж! Очень доволен, вошли в моё положение. Была отменена неустойка.Приятно когда тебя понимают...
Заблокирован доступ
18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было...