Предоставление некорректных ответов на обращение
23 апреля 2024 года было пода обращение с номеров 240423-7000-011573
В июле был предоставлен ответ, но я вернул обращение на доработку.
Сейчас 04.10.2024 - вопрос, вроде решили. Т.к. это не первое обращение по этому поводу в эксплуатации будет видно, решен вопрос или нет.
Запросил письменный ответ, так банк его предоставлет не с момента подачи обращения, а с момента переотрытия. Повторюсь, было именно переоткрытие обращения (доработка) номер обращения остался старый, а не сгенерирован новый как при пожаче нового обращения.
Полный ответ не хотят предоставлять, предоставляют ответ только за вторую часть, а всю хронологию событий не предоставляют. Ссылаются на непонятные внутренние акты, которые меня не должны касаться как потребителя. Мне кажется, что отвечают именно так, что бы показать срок решение обращения меньше, чем фактический. Никогда не пользуйтесь услугами это банка. в итоге имеет срок рассмотрения обращения 6 месяцев, признали ошибку, но для крупного банка рассматривать обращение 6 месяцев - это тихий ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...