Предоставление некорректных ответов на обращение

04.10.2024 14:43
629
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

23 апреля 2024 года было пода обращение с номеров 240423-7000-011573
В июле был предоставлен ответ, но я вернул обращение на доработку.
Сейчас 04.10.2024 - вопрос, вроде решили. Т.к. это не первое обращение по этому поводу в эксплуатации будет видно, решен вопрос или нет.
Запросил письменный ответ, так банк его предоставлет не с момента подачи обращения, а с момента переотрытия. Повторюсь, было именно переоткрытие обращения (доработка) номер обращения остался старый, а не сгенерирован новый как при пожаче нового обращения. Полный ответ не хотят предоставлять, предоставляют ответ только за вторую часть, а всю хронологию событий не предоставляют. Ссылаются на непонятные внутренние акты, которые меня не должны касаться как потребителя. Мне кажется, что отвечают именно так, что бы показать срок решение обращения меньше, чем фактический. Никогда не пользуйтесь услугами это банка. в итоге имеет срок рассмотрения обращения 6 месяцев, признали ошибку, но для крупного банка рассматривать обращение 6 месяцев - это тихий ужас. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-06T17:37:44+03:00
Добрый день! Мы все исправили, тариф отображается правильно, так же, как и на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta?tab=tariffs Даты и время звонков сотрудников, которые работали над вашим обращением №240423-7000-011573 от 23.04.2024 и 26.07.2024: - 23.04.2024 в 10:58 (мск); - 25.04.2024 в 17:04 (мск); - 11.07.2024 в 18:05 (мск) и 18:06 (мск); - 26.07.2024 в 13:07 (мск); - 21.08.2024 в 14:24 (мск); - 22.08.2024 в 16:48 (мск); - 17.09.2024 в 10:53 (мск); - 04.10.2024 в 11:30 (мск), в 11:50 (мск), 13:52 (мск) и 14:03 (мск). Полный письменный ответ на обращение вы можете получить в любом офисе банка. Извините, что заставили ждать. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024