Предоставление некорректных ответов на обращение
23 апреля 2024 года было пода обращение с номеров 240423-7000-011573
В июле был предоставлен ответ, но я вернул обращение на доработку.
Сейчас 04.10.2024 - вопрос, вроде решили. Т.к. это не первое обращение по этому поводу в эксплуатации будет видно, решен вопрос или нет.
Запросил письменный ответ, так банк его предоставлет не с момента подачи обращения, а с момента переотрытия. Повторюсь, было именно переоткрытие обращения (доработка) номер обращения остался старый, а не сгенерирован новый как при пожаче нового обращения.
Полный ответ не хотят предоставлять, предоставляют ответ только за вторую часть, а всю хронологию событий не предоставляют. Ссылаются на непонятные внутренние акты, которые меня не должны касаться как потребителя. Мне кажется, что отвечают именно так, что бы показать срок решение обращения меньше, чем фактический. Никогда не пользуйтесь услугами это банка. в итоге имеет срок рассмотрения обращения 6 месяцев, признали ошибку, но для крупного банка рассматривать обращение 6 месяцев - это тихий ужас.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...