Являюсь клиентом банка почти с самого основания, были недочёты, но не критичные. Сейчас же за неделю дважды загнали мою дебетовую карту в овердрафт, сначала это были копеечные суммы, я уточнила что это такое, мне объяснили "так бывает", я загасила и забыла, но ненадолго. Вчера необходимо было оплатить счёт, захожу в мобильный банк и вижу, что в минусе почти 6 тысяч рублей!!! Дело в том, что такого просто не может быть, поскольку я не держу деньги на дебетовой карточке- у меня есть накопительный счёт, с которого я перевожу сумму на карту, равную сумме предстоящей покупки!!! Чат работает безобразно, точнее никак. Даже сразившись с роботом, живой оператор спустя 5 часов входит в чат, и благополучно выходит. По телефону мне подтвердили неправомерные списания, а точнее задвоение операций и обещали все вернуть. Я три раза уточнила, будет ли у меня сумма положительная после возврата, ибо какая-то небольшая сумма могла болтаться на карточке, оператор сказала какая именно будет и что она будет положительная. Ок, жду. Сегодня же банк начал бомбардировать меня пушами и сообщениями, что у меня долг!!! Интернет банк показывает одну сумму, они пишут другую, это при том, что долга нет! В итоге я не могу оплатить счёт, у меня пошла просрочка, а перевести деньги я не могу, поскольку если сниму с накопительного, то они пойдут сначала на погашение "долга" и потом вообще никак не отследить, сколько у меня украли. Прошу помочь урегулировать ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты