Некомпетентные сотрудники и отсутствие компетенции

04.10.2024 19:13
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился в отделение Банка 26 сентября с просьбой закрыть счета и карты. Сотрудник офиса, сообщзил, что закрыть счет невозможно из-за того, что у меня активные карты и сначала нужно закрыть карты, прождать 7 дней (запоминаем это) и потом приехать еще раз (да да) для закрытия счета.

Хорошо, забудем о том, что 21 век на дворе и сделаем вид, что мы живем в мезозойский период. 

Провели все операции по закрытию карт, так как был четверг посчитал по графику - ок как раз в пятницу следующую выходной.
Приезжаю в пятницу стою в очереди и меня вызывают - да не просто вызывают, а просят еще подождать ... ага вопрос - зачем вы тогда вызывали меня если не закончили с предыдущим клиентом. 

Жду еще .... сажусь и объясняю, что нужно закрыть счет, вопрос был тот же закрыты ли карты - отвечаю что да заврывал 7 дней назад. Девушка тут же не думаю говорит "так у нас закрытие карт через 10 дней в лучшем случаем, а вообще в среднем 15 дней" ... что? 

Естественно меня вывели на эмоции и тогда уже узнали все, что я думаю о сотрудниках этого НЕдоБанка ... лидирующий банк страны - а сервис будто мы вернулись на 30 лет назад. 

Пообщавшись с заведующим отделения, сотрудник взяла заявление - внимание - ОТ 7 ОКТЯБРЯ ! На дворе 4 октября ... мы переместились в будущее . 

Пока я заполнял его - прямо в лицо услышал "ох как бы не забыть в понедельник обработать это заявление" . 

То есть сотрудник банка прямо в открытую мне говорит - дай бог если закроем . 

На просьбу сделать копию заявления также услышал ответ сотрудника который уже и не удивлял своей тупостью - "ой а как я сделаю копию" ... ну да логично, у вас же не 10 сканер стоит ... а все 11 .... прям не известно как делать . 

В итоге, потратил уже неделю, а счета так и активны. Банк наотрез отказывается исполнять требование клиента по закрытию счетов, что является нарушением. 

Открывать карты и доставлять научились день в день ... а закрывать так до сих пор не умеют... 

Прошу банк закрыть все счета, в 3й раз в отделение я не поеду, карту матери также закрою в ближайшее время, как и другие продукты в этом банке - слава богу современных банков сейчас становится все больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T21:52:46+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T10:02:02+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время счета и карты закрыты, договор с Банком расторгнут. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В декабре 23 числа я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного повышенного кэшбэка по расчётам в кафе в день моего рождения. Оператор Алёна, её номер 7***5... Читать полностью

23.12.2024

Пригласи друга

Оценка 5

12.12.2024г по ссылке- пригласи друга, я пригласила свою подругу. Пришлось её поуговаривать на открытие дебетовой карты в этом банке, соблазнив её на 1000 руб. Карту она... Читать полностью

23.12.2024

С новым годом!

Оценка 5

16.12.2024 обратился в чат банка для заказа кибер карты. Поговорив с помощником уговорил его соединить с оператором. Сотрудник Алена 05928 ознакомилась с ситуацией описанной в чате... Читать полностью

23.12.2024