Некомпетентные сотрудники и отсутствие компетенции

04.10.2024 19:13
288
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился в отделение Банка 26 сентября с просьбой закрыть счета и карты. Сотрудник офиса, сообщзил, что закрыть счет невозможно из-за того, что у меня активные карты и сначала нужно закрыть карты, прождать 7 дней (запоминаем это) и потом приехать еще раз (да да) для закрытия счета.

Хорошо, забудем о том, что 21 век на дворе и сделаем вид, что мы живем в мезозойский период. 

Провели все операции по закрытию карт, так как был четверг посчитал по графику - ок как раз в пятницу следующую выходной.
Приезжаю в пятницу стою в очереди и меня вызывают - да не просто вызывают, а просят еще подождать ... ага вопрос - зачем вы тогда вызывали меня если не закончили с предыдущим клиентом. 

Жду еще .... сажусь и объясняю, что нужно закрыть счет, вопрос был тот же закрыты ли карты - отвечаю что да заврывал 7 дней назад. Девушка тут же не думаю говорит "так у нас закрытие карт через 10 дней в лучшем случаем, а вообще в среднем 15 дней" ... что? 

Естественно меня вывели на эмоции и тогда уже узнали все, что я думаю о сотрудниках этого НЕдоБанка ... лидирующий банк страны - а сервис будто мы вернулись на 30 лет назад. 

Пообщавшись с заведующим отделения, сотрудник взяла заявление - внимание - ОТ 7 ОКТЯБРЯ ! На дворе 4 октября ... мы переместились в будущее . 

Пока я заполнял его - прямо в лицо услышал "ох как бы не забыть в понедельник обработать это заявление" . 

То есть сотрудник банка прямо в открытую мне говорит - дай бог если закроем . 

На просьбу сделать копию заявления также услышал ответ сотрудника который уже и не удивлял своей тупостью - "ой а как я сделаю копию" ... ну да логично, у вас же не 10 сканер стоит ... а все 11 .... прям не известно как делать . 

В итоге, потратил уже неделю, а счета так и активны. Банк наотрез отказывается исполнять требование клиента по закрытию счетов, что является нарушением. 

Открывать карты и доставлять научились день в день ... а закрывать так до сих пор не умеют... 

Прошу банк закрыть все счета, в 3й раз в отделение я не поеду, карту матери также закрою в ближайшее время, как и другие продукты в этом банке - слава богу современных банков сейчас становится все больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T21:52:46+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T10:02:02+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время счета и карты закрыты, договор с Банком расторгнут. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024