Невозможно заказать кредитную карту
Добрый день!
Обращаюсь через этот канал в первую очередь за помощью, а не с жалобой, поскольку верю, что эти отзывы читают сотрудники банка, которые могут принимать решения, а не просто выполнять какие-то инструкции.
Я являюсь давним клиентом ОТП-банка, оформлял а этом банке и потребительские кредиты, и кредитные карты. Сейчас имею дебетовую карту.
У меня была также кредитная карта здесь с лимитом 15 тыс. руб., я хотел его увеличить, но на горячей линии банка мне сказали, что нужно закрыть старую кредитку и тогда можно будет оформито новую с большим лимитом.
Я так и сделал. Закрыл полтора месяца назад старую кредитку и решил через мобильное приложение открыть новую. Тут началось самое интересное.
На самом первом этапе оформления появилось сообщение, что оформление невозможно, необходимо подтвердить номер мобильного телефона, позвонив на номер 0707.
На этот номер звонки не проходят, с него скидывает.
Я написал в чат банка, мне прислали смс код для подтверждения номера телефона, я написал его в чат в ответ, но оператор вышла из чата, через 20 минут вернулась и заявляет, что код уже недействителен. Затем еще два раза было то же самое. Они не дожидаются моего ответа, выходят из чата, а потом извиняются, ссылаясь на свою высокую загрузку, но альтернативу никакую не предлагают. Когда я начал возмущаться, оператор предложила мне обратиться на горячую линию банка.
Я позвонил, ожидал на линии около 30 минут, после чего ответили. Для подтверждения номера оператор задала мне множество разных вопросов, в том числе паспортные данные и т.д. Я на все ответил. Последним вопросом задала: какой товар я оформлял в банке в 2019году? Во-первых, формулировка вопроса загнала меня в тупик, в банке же не оформляют товары. Во-вторых, я просто не помню такие детали, так как не держу в голове какие товары и где я покупал 5 лет назад. Я не смог ответить на этот вопрос. Оператор отказала мне в подтверждении номера и не предложила никакой другой вариант решения проблемы.
Я снова начал писать в чат приложения с просьбой помочь решить проблему. Оператор отправила мне код в смс, но он не пришел мне. Дальше она еще отправляла, но они снова не доходили. Затем оператор поставила условие о том, чтобы я удалил все куки в телефоне и полностью переустановил мобильное приложение. Я сделал это, потратив еще время и усилия, но смс так и не поступали мне.
В итоге я так и не смог сделать заявку на кредитную карту, хотя уже много лет являюсь клиентом банка с дебетовыми и кредитными продуктами. Интересно, на какой номер оформляли все ранее выданные продукты, если только сейчас банк решил подтвердить мой номер )))
Странная история. И больше всего странно, что сотрудники банка в этой ситуации не предлагали никаких вариантов решения проблемы, а просто ссылались на свои проблемы, трудности, высокую загрузку и инструкции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитных картах ОТП Банка
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...
Быстрое и качественное обслуживание
Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по...