Ужасная работа менеджеров чата бизнессбербанк

05.10.2024 08:30
257
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я, как ИП зарегистрировалась 06.09.2024. Начала работать, подключили торговые терминалы и заключила договор эквайринга 09.09.2024. 

26.09.2024 на почту приходит письмо, что договор эквайринга будет расторгнут с 1.10.2024 по причине ликвидации моего ИП. 28.09.2024 я написала в чат приложения сбербизнес, что это какое то недоразумение и этого быть не может. Зарегистрировали моё обращение и обещали разобраться. 01.10.2024 терминалы были заблокированы и договор расторгнут. На каком основании? Все мои попытки достучаться до менеджеров в чате не имели успеха. Мало того, что соединение происходило не менее чем через 30 минут после сообщения, но никто не вникал в проблему и не решал её. Перекидывали от специалиста к специалисту ( а это ещё 30 минут ожидания). Предлагали написать сообшение о проблеме на вкладке "продукты-подключено-эквайринг", но услуга то отключена и этого пункта уже не было. Целый день бесплодных переписок. Для чего нужна такая цифровизация, если происходят такие сбои в Вашей работе? Специалисты, которые отвечают за общение с клиентами абсолютно не компетентны решать оперативно вопросы. Кто мне компенсирует расходы за простой моего бизнеса в течение трёх дней? Никто даже не извинился за такой косяк в своей работе. 

 P. S. Проблему решил менеджер из Ижевска Павел pv***@sberbank.ru, который перезвонил и оперативно решил все вопросы. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-18T17:19:57+03:00
Добрый день! Проверила, действительно, произошла техническая ошибка. Мы приняли меры для того, что бы она не повторялась. Примите искрение извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024