Ужасная работа менеджеров чата бизнессбербанк
Я, как ИП зарегистрировалась 06.09.2024. Начала работать, подключили торговые терминалы и заключила договор эквайринга 09.09.2024.
26.09.2024 на почту приходит письмо, что договор эквайринга будет расторгнут с 1.10.2024 по причине ликвидации моего ИП. 28.09.2024 я написала в чат приложения сбербизнес, что это какое то недоразумение и этого быть не может. Зарегистрировали моё обращение и обещали разобраться. 01.10.2024 терминалы были заблокированы и договор расторгнут. На каком основании? Все мои попытки достучаться до менеджеров в чате не имели успеха. Мало того, что соединение происходило не менее чем через 30 минут после сообщения, но никто не вникал в проблему и не решал её. Перекидывали от специалиста к специалисту ( а это ещё 30 минут ожидания). Предлагали написать сообшение о проблеме на вкладке "продукты-подключено-эквайринг", но услуга то отключена и этого пункта уже не было. Целый день бесплодных переписок. Для чего нужна такая цифровизация, если происходят такие сбои в Вашей работе? Специалисты, которые отвечают за общение с клиентами абсолютно не компетентны решать оперативно вопросы. Кто мне компенсирует расходы за простой моего бизнеса в течение трёх дней? Никто даже не извинился за такой косяк в своей работе.
P. S. Проблему решил менеджер из Ижевска Павел pv***@sberbank.ru, который перезвонил и оперативно решил все вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...