Закрытие счета в одностороннем порядке

05.10.2024 09:08
829
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале августа открыл счёт для ИП, предложили открыть дебетовую карту. Через месяц блокируют и счёт ИП и счёт дебетовой карты, ссылаясь на 115 ФЗ. В кратчайшие сроки предоставил всё документы по бизнесу, которые запросил банк. Со счётом ИП вроде разобрались, пришлось менять банк, а вот с дебетовой картой начался цирк. Сначала заблокировали доступ через мобильное приложение, по горячей линии причину не озвучили и предложили посетить отделение банка. 20 сентября обратился в отделение по адресу: Екатеринбург, Техническая 63, где сотрудник сказал что они в одностороннем порядке расторгают со мной договор на дебетовую карту, ссылаясь на тот же 115 ФЗ. Написал заявление на закрытие счета, сотрудник сказал, что рассмотрение заявления 10 дней, потом они мне звонят и я буду должен предоставить реквизиты для перевода денег с закрываемого счета. 10 дней прошло, звоню на горячую линию, где выясняется, что рассмотрение заявления уже 10 рабочих дней. Сотрудник говорит, что со мной свяжутся до 4 октября включительно. Звонка так и не поступило. 5 октября обращаюсь на горячую линию, где сотрудник мне сообщает, что рассмотрение таких заявлений вообще занимает до 30 календарных дней! Видимо банк не желает прощаться с моими деньгами и хочет ими пользоваться бесплатно.. 5 октября, сотрудник горячей линии составил обращение в филиал, в который я обращался и сказал, что со мной свяжутся в первый рабочий день, т.е. 7 октября.  Люди, 150 раз подумайте, когда будете рассматривать данный банк. В других банках данные вопросы решаются простым обращением в чат. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-08T17:40:24+03:00
Добрый день! Для консультации по вопросу снятия ограничений по вашему счету просим обратиться в обслуживающий офис Банка, в котором заключали договор. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024