Закрытие счета в одностороннем порядке
В начале августа открыл счёт для ИП, предложили открыть дебетовую карту. Через месяц блокируют и счёт ИП и счёт дебетовой карты, ссылаясь на 115 ФЗ. В кратчайшие сроки предоставил всё документы по бизнесу, которые запросил банк. Со счётом ИП вроде разобрались, пришлось менять банк, а вот с дебетовой картой начался цирк. Сначала заблокировали доступ через мобильное приложение, по горячей линии причину не озвучили и предложили посетить отделение банка. 20 сентября обратился в отделение по адресу: Екатеринбург, Техническая 63, где сотрудник сказал что они в одностороннем порядке расторгают со мной договор на дебетовую карту, ссылаясь на тот же 115 ФЗ. Написал заявление на закрытие счета, сотрудник сказал, что рассмотрение заявления 10 дней, потом они мне звонят и я буду должен предоставить реквизиты для перевода денег с закрываемого счета. 10 дней прошло, звоню на горячую линию, где выясняется, что рассмотрение заявления уже 10 рабочих дней. Сотрудник говорит, что со мной свяжутся до 4 октября включительно. Звонка так и не поступило. 5 октября обращаюсь на горячую линию, где сотрудник мне сообщает, что рассмотрение таких заявлений вообще занимает до 30 календарных дней! Видимо банк не желает прощаться с моими деньгами и хочет ими пользоваться бесплатно.. 5 октября, сотрудник горячей линии составил обращение в филиал, в который я обращался и сказал, что со мной свяжутся в первый рабочий день, т.е. 7 октября. Люди, 150 раз подумайте, когда будете рассматривать данный банк. В других банках данные вопросы решаются простым обращением в чат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Решили вопрос очень быстро и понятно
Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и...
Благодарю
Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах...
Благодарность сотруднику банка
Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк...
Один из лучших банков
Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его...
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...