Закрытие счета в одностороннем порядке

05.10.2024 09:08
836
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале августа открыл счёт для ИП, предложили открыть дебетовую карту. Через месяц блокируют и счёт ИП и счёт дебетовой карты, ссылаясь на 115 ФЗ. В кратчайшие сроки предоставил всё документы по бизнесу, которые запросил банк. Со счётом ИП вроде разобрались, пришлось менять банк, а вот с дебетовой картой начался цирк. Сначала заблокировали доступ через мобильное приложение, по горячей линии причину не озвучили и предложили посетить отделение банка. 20 сентября обратился в отделение по адресу: Екатеринбург, Техническая 63, где сотрудник сказал что они в одностороннем порядке расторгают со мной договор на дебетовую карту, ссылаясь на тот же 115 ФЗ. Написал заявление на закрытие счета, сотрудник сказал, что рассмотрение заявления 10 дней, потом они мне звонят и я буду должен предоставить реквизиты для перевода денег с закрываемого счета. 10 дней прошло, звоню на горячую линию, где выясняется, что рассмотрение заявления уже 10 рабочих дней. Сотрудник говорит, что со мной свяжутся до 4 октября включительно. Звонка так и не поступило. 5 октября обращаюсь на горячую линию, где сотрудник мне сообщает, что рассмотрение таких заявлений вообще занимает до 30 календарных дней! Видимо банк не желает прощаться с моими деньгами и хочет ими пользоваться бесплатно.. 5 октября, сотрудник горячей линии составил обращение в филиал, в который я обращался и сказал, что со мной свяжутся в первый рабочий день, т.е. 7 октября.  Люди, 150 раз подумайте, когда будете рассматривать данный банк. В других банках данные вопросы решаются простым обращением в чат. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-08T17:40:24+03:00
Добрый день! Для консультации по вопросу снятия ограничений по вашему счету просим обратиться в обслуживающий офис Банка, в котором заключали договор. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024