Полное игнорирование в общении с поддержкой

05.10.2024 13:33
274
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка, в отделении всегда очереди, но это не так страшно- дождаться можно. а вот приложение и колл- центр это нечто. хуже чем поддержка газпромбанка может быть только поддержка озон-банка. и то сомнительно(в озоне тебе хоть и грубо, но ответят). Если звонить по обычной горячей линии то тебе ответят через минут 30. это хорошо, так как если звонить по премиальной горячей линии, то тебе не ответят и через 40 минут ожидания, а после отключатся. В приложении чат, но в него никто не отвечает. сообщения уходят в пустоту. резюмирую: наплевательское отношение к клиентам, невозможность решить проблемный вопрос.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T17:22:26+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе, контактном центре и чате. Мы учли ваш отзыв в дальнейшей работе. В банке на постоянной основе проводятся работы по улучшению сервиса. Если ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, его ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024