Полное игнорирование в общении с поддержкой

05.10.2024 13:33
447
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка, в отделении всегда очереди, но это не так страшно- дождаться можно. а вот приложение и колл- центр это нечто. хуже чем поддержка газпромбанка может быть только поддержка озон-банка. и то сомнительно(в озоне тебе хоть и грубо, но ответят). Если звонить по обычной горячей линии то тебе ответят через минут 30. это хорошо, так как если звонить по премиальной горячей линии, то тебе не ответят и через 40 минут ожидания, а после отключатся. В приложении чат, но в него никто не отвечает. сообщения уходят в пустоту. резюмирую: наплевательское отношение к клиентам, невозможность решить проблемный вопрос.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T17:22:26+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе, контактном центре и чате. Мы учли ваш отзыв в дальнейшей работе. В банке на постоянной основе проводятся работы по улучшению сервиса. Если ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, его ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025