Не работает личный кабинет

05.10.2024 14:46
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Решили стать Вашим клиентом и уже огромное разочарованик. 01.10.2024 в офисе банка по адресу: Воронеж, Ленинский проспект 124 а получил неименную дебетовую карту. ФИО сотрудника, к сожалению, не помню, была девушка. Документов о получение карты никакие не дала. Обрадовался, что теперь буду кэшбэк получать, но не тут-то было. Пытаюсь зайти в личный кабинет, но смс-код не приходит до сих пор. А сегодня на минуточку 05.10. Неоднократно звонил на горячую линию, где сотрудники моих данных в программе не видят, и просят обратиться в офис Банка. Но извините, я проживают в другом регионе, и ехать в Воронеж далеко. 05.10. в 13:50 решил еще раз позвонить, в надеже решить проблему, но ответ один - надо ехать в офис. На вопрос: сделать запрос коллегам в офис или в профильное подразделени, ответ - не могу, надо в офис обратиться. Зачем тогда карта, от которой толку ноль. Просьба решить возникшую проблему и принять меры к сотрудникам: в офисе и на горячей линии. Из-за неграмотности коллег теряете клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T17:08:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-22T14:39:36+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Консультация оператором проведена корректно. На текущий момент ваши персональные данные актуализированы. Карта вами получена 22.10.2024. Фиксируем успешный вход в Мобильное приложение. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 131
отзыв
15 948
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024