Сбербанк - делаем, что хотим. За своих сотрудников не в ответе

05.10.2024 19:07
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой Сбербанка более 10 лет. Всегда была для меня основной картой, получал на неё зарплату и прочие зачисления. При оформлении кредита/ипотеки вопрос не стоял, в какой банк обращаться, ведь для меня это был самый надежный и лояльный банк.
Но впервые столкнушвись с трудностями, стали закрадываться сомнения.
1. В август 2023г. встал вопрос о вынужденном переносе зарплатного проекта. Я, зная условия ипотечного кредита, заблаговременно обратился в чат с вопросом(31 августа 2023), появлияет ли на изменение ставки или какие-то другие условия перенос зарплаты в другой банк - на что получил положительный ответ, что "всё хорошо, ставка не вырастет, можете переводить зарплатный проект".
2. В 16.01.2024г. получаю странное уведомление, дескать, вы перестали получать зарплату, на что у вас вырастет ставка по ипотеке. Что меня очень удивило и напугало. Побежал сразу же в чат - на что получил стандартные отписки: "вы сами виноваты, и что, что сотрудник вам такое сказал, надо договор читать". А то, что сотрудники в чате для этого и нужны, чтобы консультировать по вопросам продуктов - это мы опустим. Вообще это болезнь Сбера, они толком не рассматривают обращение и сразу на автомате отвечают по скрипту, вне зависимости от вашей ситуации. Ни одно мое обращение за последний год, что в чате, что в рамках заявки не было рассмотрено в индивидуальном порядке, всё по стандартному шаблону отписывались.
2.1. После неудовлетворительного ответа в чате, позвонил на горячую линию 900, дабы подтвердить информацию, которую мне озвучили, на что получил точно такой же ответ. Было снова составлено обращение, которое уже по знакомому скрипту снова закрыли. После этого, позвонив повторно, перевели меня на линию поддержки Домклик. Там менеджер впервые в этой истории сообщил новую информацию: Вы можете иметь "почти зарплатный проект" в Сбере, для этого требуется каждый месяц переводить часть своей зарплаты на карту Сбер. При этом будут доступны привилегии ЗП-клиентов, в том числе сниженная ставка по ипотеке. Сразу же в приложении подключил эту услугу и начал с того момента переводить средства на карту Сбер, для выполнения условий "как зарплатный".
3. Условия мною соблюдались, средства переводились регулярно, привелегии действовали. Но в какой то момент снова поступает это уведомление и с сентрября 2024г. для меня повышается ставка на 1%. В чате снова разводят руками, помочь не могут ничем или не хотят. Зная о некомпетентности сотрудников чата, сразу составляю обращение на рассмотрения моей проблемы - на что получаю стандартную отписку. Более того, получив выплаты зарплаты на карту Сбер - ставка у меня не снизилась, на что 02.10.2024 в чате мне сказали, что "это окончательно и бессрочно, и вообще снова читайте договор, вот вам стандартная отписка, у нас нет времени разбираться в вашей проблеме".
Ни о каком решении проблемы, ни о какой компенсации средств из-за ошибки сотрудников речи даже не идет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-11T12:01:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 14.11.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-14T13:39:46+03:00
Здравствуйте! По п.4 кредитного договора, если заёмщик перестал являться зарплатным клиентом, процентная ставка по кредиту может быть увеличена. Вы воспользовались сервисом «Как зарплатный клиент». В мае и июне вы не исполняли условия, поэтому процентная ставка была увеличена В июле и августе условиями вами выполнены, поэтому направлен запрос на снижение процентной ставки, она была снижена. Нарушений со стороны банка нет. У нас нет оснований для проведения корректировок по кредитному договору. Одним из сотрудников контактного центра при предоставлении вам консультации допущена ошибка. Проведем с ним обучение. В других диалогах ошибок не нашла. Оснований для материальной компенсации у нас нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024