Т-банк или как контора нехороших людей поступила не очень хорошо и помогла мне испортить мою кредитную историю

06.10.2024 07:28
1184
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября я задумался о приобретении автомобиля, средства на который планировал получить в вышеупомянутом банке, который пока что является моим зарплатным (но это не надолго, учитывая произошедшее). Рассматривая несколько разных вариантов, я остановился на приобретении автомобиля из Японии путем аукциона. В связи с этим у меня возникли опасения, смогу ли я получить деньги. На мои опасения сотрудник банка заверил меня, что все что нужно в такой ситуации, это предоставление в течении 60 дней СТС, для того, чтобы взять авто в залог, с чем я в целом был согласен. Больше, заверил меня сотрудник, никаких документов не потребуется.

Наступил день Х. Мне звонил менеджер организации, которая занимается моим автомобилем, и сообщает о выигрыше автомобиля на аукционе (вместе с этим у меня появляется обязательство оплатить выигранный автомобиль в течении 5 рабочих дней). Я радостный захожу в мобильное приложение банка и пытаюсь получить оговореную ранеее сумму. И тут начинается самое интересное. Для получения денег бот требует от меня предоставить ему договор купли-продажи (которого естественно нет). Я прошу переключить меня на оператора, который тоже требует от меня договор купли-продажи, при этом на мои предложения предоставить договор с организацией, которая занимается моим авто, или инвойса, по которому я оплачиваю автомобиль, оператор отвечал, что по таким документам они не работаю (позже, в ходе телефонного разговора, сторудник банка уточнил у меня некоторые детали по автомобилю, и сказал, что автомобиль все равно не мог быть взят в залог, так как у него отсутствует VIN-номер, хотя эта информация расходится с раннее данными ответами банка и не соответствует действительности). В итоге сотрудники банка принесли моногократные извинения, и удалились, оставив меня без денег и обязательсвом оплатить автомобиль

При чем тут моя кредитная история? При том, что в такой ситуации я начал, по своему незнанию, подавать заявки во все возможные банки, пытаясь собрать необходимую сумму, так как получить всю сумму разом в банке, в котором ты не являешься клиентом, довольно проблематично. В итоге такие манипуляции очень сильно испортили мою кредитную историю

Поэтому хочу поблагодарить Т-Банк за потерянные деньги, время, нервы и испорченную кредитную историю и попращаться с этой конторой как можно скорее

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-08T15:07:06+03:00
Здравствуйте. Когда вы интересовались условиями кредита, мы рассказали, что для поставления автомобиля в залог потребуется фотография СТС с двух сторон. Но также уточнили, что если понадобится еще что-то, мы сообщим. В просьбе предоставить ДКП ошибки не было. Изменить это правило мы не можем. При консультации по звонку ошиблись. Мы можем взять автомобиль без VIN в залог. Важно, чтобы был номер кузова. Извините, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024