Хочу поблагодарить оператора чата Надежду за не формальное отношение к клиентам банка. А ситуация вполне стандартная. Видела , что не я одна такая. В августе 2024 открыла карту Банк в кармане и сделала покупки по акции "Cashback 25% за онлайн покупки".Соответственно в сентябре кешбек был начислен. Ну а сентябре потребовалось еще кое что прикупить на Озоне.И поскольку лимит кешбека еще не был выбран , решила оплатить этой картой. Здесь и была моя ошибка. Хоть перед открытием карты правила акции и тарифы штудировала,но совсем вылетело из головы ,что учитывается не общая сумма покупок по этой акции , а сумма покупок в месяц. И соответственно в сентябре у меня не набрался требуемый оборот для выплаты кешбека. Обратилась с этим вопросом в чат и оператор Надежда в рамках программы лояльности произвела доначисление баллов. И здесь вспоминается пословица "дорог не подарок -дорого внимание." Всегда приятно , когда тебя не посылают куда подальше , а относятся с пониманием и идут навстречу. Поэтому благодарю Надежду за такое не формальное отношение и прошу поставить ей и банку отличную оценку. Место действия и дата : Чат МП , 05 октября 12-58.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...