Благодарность

06.10.2024 11:41
443
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить оператора чата Надежду за не формальное отношение к клиентам банка. А ситуация вполне стандартная. Видела , что не я одна такая. В августе 2024 открыла карту Банк в кармане и сделала покупки по акции "Cashback 25% за онлайн покупки".Соответственно в сентябре кешбек был начислен. Ну а сентябре потребовалось еще кое что прикупить на Озоне.И поскольку лимит кешбека еще не был выбран , решила оплатить этой картой. Здесь и была моя ошибка. Хоть перед открытием карты правила акции и тарифы штудировала,но совсем вылетело из головы ,что учитывается не общая сумма покупок по этой акции , а сумма покупок в месяц. И соответственно в сентябре у меня не набрался требуемый оборот для выплаты кешбека. Обратилась с этим вопросом в чат и оператор Надежда в рамках программы лояльности произвела доначисление баллов. И здесь вспоминается пословица "дорог не подарок -дорого внимание." Всегда приятно , когда тебя не посылают куда подальше , а относятся с пониманием и идут навстречу. Поэтому благодарю Надежду за такое не формальное отношение и прошу поставить ей и банку отличную оценку. Место действия и дата : Чат МП , 05 октября 12-58.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-06T14:24:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что коллега помогла решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ей благодарность за индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024