Мутный и непрозрачный банк, начиная от заявки на выпуск карты и заканчивая попытками закрыть счёт
В июне решила открыть накопительный счёт в данном банке, заказала карту банка с доставкой, получила смс "Ваша заявка на карту сформирована. Карта будет доставлена курьером", стала ждать. Не получив дальнейшей обратной связи в течение нескольких дней, сама позвонила в банк за уточнениями. Операторы, несколько раз переведя меня друг на друга, в итоге сказали, что моя заявка почему-то с ошибкой и обработать они ее не могут, и вообще карты сейчас не доставляются, либо ждите, либо идите сами в отделение.
15.07.2024 я дошла до отделения, открыла карту и накопительный счёт, при этом подключив коробку для более высокого процента. Девушка-оператор предупредила, что при снятии денег и закрытии накопительного счета коробку нужно отключить. Что я, собственно, и сделала 15.09.2024, по окончании периода накопительного счета, закрытии этого счета и снятии денег.
06.10.2024 зашла в приложении банка и увидела баланс на карте -599 рублей. На вопрос в чат, почему у меня образовался минус на карте, оператор сообщила мне: "Вы заявление на закрытие коробки подавали в мобильном приложении Ак Барс Онлайн (АБО). Коробка закрывается 1 числа следующего месяца (в данном месяце Вам нужно было соблюдать условия бесплатности)." Вообще не прозрачная система, я отключила коробку в день закрытия счета и снятия с него денег! И списания этих 599 рублей даже не оказалось в истории списаний в приложении! Просто появился минус на балансе. Я попросила в чате закрыть мне счёт - девушка сообщила, что я могу это сделать либо в отделении банка, либо самостоятельно в приложении. В отделение в доступные в них дни и часы работы мне ехать крайне неудобно, поэтому я без разбирательств и траты времени оплатила это возмутительное списание в 599 рублей и попыталась закрыть счёт. Раз сорок в разные периоды времени. Банк постоянно выдает ошибку, что не удалось обработать операцию. Удалось только заблокировать карту насовсем, но счёт никак не закрыть. Оператор в чате отправила меня закрывать счёт в отделение.
Жалею, что связалась с банком, именно совокупность таких мелочей и непрозрачности с коробками делает опыт использования банка и его продуктов неприятным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...