Мутный и непрозрачный банк, начиная от заявки на выпуск карты и заканчивая попытками закрыть счёт

06.10.2024 12:28
684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне решила открыть накопительный счёт в данном банке, заказала карту банка с доставкой, получила смс "Ваша заявка на карту сформирована. Карта будет доставлена курьером", стала ждать. Не получив дальнейшей обратной связи в течение нескольких дней, сама позвонила в банк за уточнениями. Операторы, несколько раз переведя меня друг на друга, в итоге сказали, что моя заявка почему-то с ошибкой и обработать они ее не могут, и вообще карты сейчас не доставляются, либо ждите, либо идите сами в отделение. 

15.07.2024 я дошла до отделения, открыла карту и накопительный счёт, при этом подключив коробку для более высокого процента. Девушка-оператор предупредила, что при снятии денег и закрытии накопительного счета коробку нужно отключить. Что я, собственно, и сделала 15.09.2024, по окончании периода накопительного счета, закрытии этого счета и снятии денег.

06.10.2024 зашла в приложении банка и увидела баланс на карте -599 рублей. На вопрос в чат, почему у меня образовался минус на карте, оператор сообщила мне: "Вы заявление на закрытие коробки подавали в мобильном приложении Ак Барс Онлайн (АБО). Коробка закрывается 1 числа следующего месяца (в данном месяце Вам нужно было соблюдать условия бесплатности)." Вообще не прозрачная система, я отключила коробку в день закрытия счета и снятия с него денег! И списания этих 599 рублей даже не оказалось в истории списаний в приложении! Просто появился минус на балансе. Я попросила в чате закрыть мне счёт - девушка сообщила, что я могу это сделать либо в отделении банка, либо самостоятельно в приложении. В отделение в доступные в них дни и часы работы мне ехать крайне неудобно, поэтому я без разбирательств и траты времени оплатила это возмутительное списание в 599 рублей и попыталась закрыть счёт. Раз сорок в разные периоды времени. Банк постоянно выдает ошибку, что не удалось обработать операцию. Удалось только заблокировать карту насовсем, но счёт никак не закрыть. Оператор в чате отправила меня закрывать счёт в отделение.

Жалею, что связалась с банком, именно совокупность таких мелочей и непрозрачности с коробками делает опыт использования банка и его продуктов неприятным. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-11-01T13:00:22+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации хотим пояснить. В связи с тем, что отключение коробочного продукта «То, что хочется» было произведено Вами самостоятельно в личном кабинете, Коробка согласно условиям была закрыта 1 числа следующего месяца (в сентябре нужно было соблюдать условия бесплатности). Комиссия за пользование коробкой списывается до 5 числа за предыдущий месяц. Для списания платы за обслуживание коробочного продукта выбираются банковские счета с остатком денежных средств, достаточным для списания суммы платы в полном объеме на момент расчета платы, в следующем порядке: 1. банковская карта, выпущенная в рамках Коробки и имеющая наиболее позднюю дату выдачи. 2. другие счета банковских карт Клиента в рамках Коробки, открытые в рублях РФ. 3. текущий счет категории «Доходный», оформленный в рамках Коробки. 4. другие счета банковских карт, по которым было получено поручение/ заранее данный акцепт на списание комиссии за Коробку. 5. текущий счет категории «Доходный», по которому было получено поручение/ заранее данный акцепт на списание комиссии за Коробку. Согласно тарифам комиссия за сентябрь удержана корректно. В Банке не предусмотрена процедура закрытия карточного счета по заявлению, которое направлено в чат или на адрес электронной почты. Счет закрывается в офисе лично/по доверенности или в Ак Барс Онлайн. Обращаем Ваше внимание, блокировать карту перед закрытием счета не нужно. Закрытие счета возможно при нулевом балансе и при отсутствии средств в авторизации. Если наложен арест на карту, то закрытие счета невозможно. Если карта заблокирована, то закрыть карточный счет можно только в офисе Банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024