Копилка под 0 процентов

06.10.2024 13:18
861
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Первого октября в отделение банка открыл счет копилку, сразу на нее перевел деньги. Сегодня 6 число в приложение отображается действующая ставка 0 процентов, во всех банках даже до востребования ставка 0,01%. Писал в чат, отвечает бот, ждите завтра в 12 максимум в 16 часов данные обновятся. Третьего числа по СБП смог перевести деньги со второго раза, ошибку прикрепил. За все время пользования СБП ничего подобного не было.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-09T15:25:49+03:00
Уважаемый Musicmy! Прежде всего выражаем Вам благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 01.10.2024 г. между Вами и Банком был заключен договор по продукту "Копилка". "Копилка" позволяет Клиентам получать доход на ежедневный остаток. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 20% - максимальная промо-ставка; - со 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. за предыдущий период. Информация в Вашем личном кабинете уже обновилась и отображается корректно. Расчет текущих начисленных процентов также произведен верно, исходя из ставки 20%. В случае, если у Вас в приложении "Почта Банк Онлайн" некорректно будет отображаться ставка, либо прогнозная выплата процентов, просим Вас предоставить скриншоты на адрес электронной почты pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Действительно, в указанную дату наблюдались технические ограничения в работе сервиса "Системы Быстрых Платежей", В настоящий момент технические ограничения в работе сервиса отсутствуют. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 10.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
musicmy
2024-10-12T11:58:58+03:00
Проблему решили, надеюсь в дальнейшим у всех клиентов банка подобных вопросов не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024