Как Яндекс Банк динамил меня с получением своей карты
Коротко. Заказал карту с получением на следующий день после обеда. Полдня ждал, не поехал на работу. Представитель Яндекс Банка на встречу не явился. Ни СМС, ни звонков, ничего. Потеряны время, деньги и просто неприятно. В чате поддержки обещали с представителем строго разобраться и оформить доставку карты еще раз. Оформил. Полдня ждал, не поехал на работу. Представитель Яндекс Банка на встречу не явился. Ни СМС, ни звонков, ничего. Потеряны время, около 10К вследствие простоя и доверие. В чате поддержки обещали с представителем строго разобраться и оформить доставку карты еще раз. Использовали идентичные фразы. Одну за другой. Ответ на каждую фразу приходилось ждать до часа. Может, пришлось бы и больше, только я писал уже сам, ибо вопрос нужно было как-то закрывать. Безразличие со стороны банка проходило тонкой линией в ходе моего общения на протяжении двух дней.
Каждый выбирает для себя банк сам. Если банк начинает вас футболить еще до того, как вы доверите ему свои деньги, как он может поступить с вами потом, думайте сами. Если же с вашими деньгами в таком банке что-то вдруг произойдет и вы захотите разобраться, у операторов для вас будет в запасе набор многообесщающих бесчеловечных фраз.
Будьте здоровы и внимательны!
P.S. Скрины переписки сохранены
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...