Обман и полное игнорирование клиента

06.10.2024 18:00
192
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 сентября подключил пакет Alfa Only. На сайте указаны (на сегодня т.е. на 06.10. 2024г.) два варианта кэшбека : повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все.Через сутки обновились категории кэшбека, вот только вместо 1% на все у меня 0,5 %. Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Не волнуйтесь, говорят мне, обновиться еще через сутки. Ничего конечно не обновилось. 02.10 Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Технический сбой говорят мне . Составляют обращение №A2410021103 с вопросом :Почему у клиента с пакетом Alfa Only при выборе пакета 4 - в повышенных и 1% на все, осталось 05%. ;-го приходит ответ: " У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%." Мягко говоря я несколько недоумеваю, звоню на горячую лицию и прошу разъяснить сей ответ. Мне говорят, что я прав, что должно быть 4 - в повышенных и 1% на все. И снова составляют обращение A24100416738 уже с требованием установить 1% на все , как указано на Вашем сайте и пересчитать кэшбек. Сегодня приходит ответ: "Ответ был предоставлен ранее по обращению №A2410021103.

Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." Я мягко говоря уже в сильно недоуменваю, звоню на горячую линию с вопросом: Что у Вас происходит? На сайте одно, у меня другое, отвечают третье. Оператор начинает мычать, что я прав, что он может составить еще одно обращение о пересчете и на сайте некорректная информация. Я в данный момен на сайте вижу "повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все" Вопрос почему мне начисляется 0,5%, почему не отвечают на конкретный вопрос, почему вы занимаетесь обманом и банальными отписками.? Как Вам можно доверять деньги при таком отношении к клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T06:53:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-10T20:20:40+03:00
Приветствуем! Мы проверили историю ваших обращений — ошибок со стороны сотрудников не было, они консультировали верно. В период с 29 по 30 сентября ни в одной консультации вы не задавали вопросы по кэшбэку, в том числе во время подключения тарифа Alfa Only. В диалогах в октябре и в ответах на обращения сотрудники верно сообщали, что каждый месяц мы предлагаем разные подборки категорий, в которых есть категория кэшбэка на все покупки. У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%. О техническом сбое не говорили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Условия по карте

Оценка 5

31 октября 2024 года я написал в поддержку насчёт условий кэшбэка. Мне ответил оператор Дмитрий и сообщил что понадобиться пару минут чтобы всё проверить. После он подробно сообщил... Читать полностью

31.10.2024

Замечательный представитель Альфа-Банка

Оценка 5

12-го марта я узнал, что Альфа-банк выпустил дебетовую альфа-карту с новым дизайном и тут же захотел её заказать. Доставку назначили на этот же день. Представитель связался со мной... Читать полностью

31.10.2024

Увеличение лимита кешбека.

Оценка 5

В следующем месяце планирую крупную покупку, поэтому меня заинтересовал какой максимальный кешбек по моей карте я могу получить. Обратилась в чат банка 30 октября в 14:06. Первым... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

31 октября я решил заказать карту Альфа-Банка, и был приятно удивлён, что уже на следующий день мне поступил звонок от вежливого сотрудника, который предупредил меня о скором... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Вопрос в онлайн-чат Альфа-Банка по поводу начисления кэшбэка за транспорт

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв об опыте обращения в онлайн-чат Альфа-Банка.30 октября 2024 года в 22:23 мне в барабане выпал 5% кэшбэк на траспорт на ноябрь. Но в подробных... Читать полностью

31.10.2024