Обман и полное игнорирование клиента

06.10.2024 18:00
82
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

30 сентября подключил пакет Alfa Only. На сайте указаны (на сегодня т.е. на 06.10. 2024г.) два варианта кэшбека : повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все.Через сутки обновились категории кэшбека, вот только вместо 1% на все у меня 0,5 %. Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Не волнуйтесь, говорят мне, обновиться еще через сутки. Ничего конечно не обновилось. 02.10 Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Технический сбой говорят мне . Составляют обращение №A2410021103 с вопросом :Почему у клиента с пакетом Alfa Only при выборе пакета 4 - в повышенных и 1% на все, осталось 05%. ;-го приходит ответ: " У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%." Мягко говоря я несколько недоумеваю, звоню на горячую лицию и прошу разъяснить сей ответ. Мне говорят, что я прав, что должно быть 4 - в повышенных и 1% на все. И снова составляют обращение A24100416738 уже с требованием установить 1% на все , как указано на Вашем сайте и пересчитать кэшбек. Сегодня приходит ответ: "Ответ был предоставлен ранее по обращению №A2410021103.

Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." Я мягко говоря уже в сильно недоуменваю, звоню на горячую линию с вопросом: Что у Вас происходит? На сайте одно, у меня другое, отвечают третье. Оператор начинает мычать, что я прав, что он может составить еще одно обращение о пересчете и на сайте некорректная информация. Я в данный момен на сайте вижу "повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все" Вопрос почему мне начисляется 0,5%, почему не отвечают на конкретный вопрос, почему вы занимаетесь обманом и банальными отписками.? Или надеятесь с клиентов по копейке, менагеру на новую машину? Как Вам можно доверять деньги при таком отношении к клиентам?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-10T20:20:40+03:00
Приветствуем! Мы проверили историю ваших обращений — ошибок со стороны сотрудников не было, они консультировали верно. В период с 29 по 30 сентября ни в одной консультации вы не задавали вопросы по кэшбэку, в том числе во время подключения тарифа Alfa Only. В диалогах в октябре и в ответах на обращения сотрудники верно сообщали, что каждый месяц мы предлагаем разные подборки категорий, в которых есть категория кэшбэка на все покупки. У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%. О техническом сбое не говорили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
49%
решено проблем
180 507
отзыва
174 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера мне нужно было снять большую сумму денег наличными, выбирал с какого банка будет это сделать выгоднее, написал в поддержку альфы 08.10.24 в 13:39 спросить... Читать полностью

09.10.2024

Спасибо большое сотруднице банка за оказанную быструю помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Альфа банка Алине за быстрое и грамотное объяснение моей проблемы, благодаря которому я смог вовремя компенсировать данную проблему. Суть... Читать полностью

05.10.2024

Помогли разобраться и отключить услугу

Оценка 5

Обратился в поддержку в приложении Альфа Банка со следующей проблемой: с утра увидел списание с кредитной карты, на достаточно ощутимую сумму. Из деталей операции не понял, откуда... Читать полностью

05.10.2024

Консультация и помощь с переводом крупной суммы

Оценка 5

Как известно, в жизни каждого человека бывают важные события. И вот одно из моих важных событий вот-вот должно было осуществиться-покупка квартиры. Но перед оформлением сделки... Читать полностью

05.10.2024

Приятное удивление

Оценка 4

Зашла в онлайн-банк посмотреть размер первого обязательного платежа по кредитной карте и к своему неприятному удивлению обнаружила, что размер долга увеличился на сумму около 1,5... Читать полностью

05.10.2024

Была неактивна карта

Оценка 5

14 августа оформил дебетовую карту альфа банка по совету друга, положил на неё деньги. через пару дней пошёл в магазин, прикладываю карту альфа банка к терминалу - выдает ошибку. я... Читать полностью

05.10.2024

Обращение

Оценка 5

4 октября с карты списали комиссию за пакет услуг, однако я была не в курсе вообще что за пакет услуг. Под операцией оказалась иконка "оспорить операцию". Воспользовалась данной... Читать полностью

05.10.2024