Обман и полное игнорирование клиента

06.10.2024 18:00
193
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 сентября подключил пакет Alfa Only. На сайте указаны (на сегодня т.е. на 06.10. 2024г.) два варианта кэшбека : повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все.Через сутки обновились категории кэшбека, вот только вместо 1% на все у меня 0,5 %. Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Не волнуйтесь, говорят мне, обновиться еще через сутки. Ничего конечно не обновилось. 02.10 Звоню на горячую линию, задаю вопрос: Почему так? Технический сбой говорят мне . Составляют обращение №A2410021103 с вопросом :Почему у клиента с пакетом Alfa Only при выборе пакета 4 - в повышенных и 1% на все, осталось 05%. ;-го приходит ответ: " У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%." Мягко говоря я несколько недоумеваю, звоню на горячую лицию и прошу разъяснить сей ответ. Мне говорят, что я прав, что должно быть 4 - в повышенных и 1% на все. И снова составляют обращение A24100416738 уже с требованием установить 1% на все , как указано на Вашем сайте и пересчитать кэшбек. Сегодня приходит ответ: "Ответ был предоставлен ранее по обращению №A2410021103.

Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." Я мягко говоря уже в сильно недоуменваю, звоню на горячую линию с вопросом: Что у Вас происходит? На сайте одно, у меня другое, отвечают третье. Оператор начинает мычать, что я прав, что он может составить еще одно обращение о пересчете и на сайте некорректная информация. Я в данный момен на сайте вижу "повышенный процент в 5-ти категориях или 4 - в повышенных и 1% на все" Вопрос почему мне начисляется 0,5%, почему не отвечают на конкретный вопрос, почему вы занимаетесь обманом и банальными отписками.? Как Вам можно доверять деньги при таком отношении к клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-13T06:53:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-10T20:20:40+03:00
Приветствуем! Мы проверили историю ваших обращений — ошибок со стороны сотрудников не было, они консультировали верно. В период с 29 по 30 сентября ни в одной консультации вы не задавали вопросы по кэшбэку, в том числе во время подключения тарифа Alfa Only. В диалогах в октябре и в ответах на обращения сотрудники верно сообщали, что каждый месяц мы предлагаем разные подборки категорий, в которых есть категория кэшбэка на все покупки. У этой категории может быть разный процент: от 0,5%. При участии в дополнительных акциях банка процент кэшбэка в категории на все покупки может повышаться до 2%. О техническом сбое не говорили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Замена стикера для оплаты

Оценка 5

Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и... Читать полностью

19.12.2024

Неожиданно приятное решение по кэшбэку

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории... Читать полностью

19.12.2024

Помогли выключить страховой продукт

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все... Читать полностью

19.12.2024

Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел... Читать полностью

19.12.2024

Кешбек

Оценка 5

12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по... Читать полностью

19.12.2024