При получении дебетовой карты "развели" на 100рублей

06.10.2024 18:01
764
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02.10.24 заказала карту дебетовую мир по ссылке друга с получением в офисе. В этот же день получила карту не именную. Перед этим проштудировала много информации о карте, в т.ч. на официальном сайте 02.10.24 заказала карту дебетовую мир по ссылке друга с получением в офисе. В этот же день получила карту не именную. Перед этим проштудировала много информации о карте, в т.ч. на официальном сайте 

Но по итогу меня просто "развели" на 100руб. 

Когда я уже держала карту в руках, оператор офиса сказал, что для активации карты и счета необходимо пополнить карту на 100руб. В момент активации 100руб спишутся и возврату они не подлежат. Я попыталась оспорить данный момент, но со слов оператора было 2 варианта: оплатить 100руб и получить карту или уйти со своими 100руб уже без получения карты. 

При этом она указалана преимущество в виде подключенной "Привилегии плюс", хотя по информации с сайта к карте бесплатно должна подключена на месяц простая стандарт Привилегия. 

Я все же не соглашалась, но оператор пошутила, ну что ж Вам жалко 100руб, а планируете принять участие в 35% кешбека. Стало как то неловко и я не стала спорить.

04.10.24 в VK ГПБ я описала данную ситуацию. Передо мной извинились за доставленные неудобства, пообещав работать усерднее над сервисом.

100руб мне так и не вернули.

Не знаю, какие ещё сюрпризы мне преподнесёт Газпромбанк. Такая вроде солидная организация, а так мелко разводят .. Такой осадочек остаётся...

Поэтому, подумайте , надо ли вам в Газпромбанк?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T17:18:03+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы рассмотри возврат комиссии за повышение уровня Привилегий в рамках лояльности. Все продукты и услуги банка оформляются с согласия клиента. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается клиентом самостоятельно. Для его отключения в Мобильном приложении необходимо: нажать на нужную карту, далее выбрать Газпромбанк Привилегии «Плюс», зайти в раздел «Управление привилегиями» и нажать на кнопку «Отключить автопродление». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-671312746158
2024-10-16T08:42:36+03:00
Здравствуйте. Представители ГПБ проблему решили справедливо и считаю оперативно (менее недели). На счет вернули 100руб. Данную ситуацию описывала здесь, так как в чате МП связаться с оператором практически невозможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024