Заблокировали карту с кредитными средствами при снятии наличных с банкомата ВТБ

07.10.2024 09:14
466
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
3-го октября 2024 года я пришел в отделение Почта Банка для оформления и получения кредита на покупку машины. Мне помогли оформить автокредит на 750 тысяч рублей, ответ поступил в течении 30-ти минут - одобрено. Сразу указывал, что нужны наличные, но в отделении банка смог получить на банкомате только половину - 370 тысяч (в банкомате закончились деньги). Сотрудница указала, что могу снять остаток у банка партнера и заботливо посоветовала перейти в здание напротив (Мои документы) и снять на банкомате ВТБ, буквально через 5 минут я уже делал первую попытку - операция заблокирована. Прислали смс о том, что подозрение на компрометацию и номер на который нужно позвонить. Позвонил - задали вопросы о кредите и предложили обратиться в полицию - сказал, что у меня все хорошо и мне нужно ехать за машиной, в ответ на это мне сказали, что снимут блокировку в течении нескольких минут. Минут через 15 сделал повторную попытку - та же история, приложение тоже заблокировано. Позвонил еще раз - робот сказал, что нужно ждать 5 дней. Возвращаюсь в банк, а сотрудница уже на обеде. Что это за бред?! Банк не смог выдать мне деньги через кассу и не смог выдать всю сумму на банкомате. Я трачу свое время перед ночной сменой, соглашаюсь на все условия банка, делаю как советует сотрудница, а по итогу все планы коту под хвост.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T17:53:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-10T17:55:13+03:00
Уважаемый User-484219609203! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 03.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому операция была направлена на дополнительную проверку. На время проверки был также заблокирован доступ к приложению "Почта Банк Онлайн" и Ваша карта. Обращаем Ваше внимание, что сотрудник отделения Банка не имел возможности ускорить решение по вопросу разблокировки операций, необходимо было ожидать завершения проверки. По результатам проверки 07.10.2024 г. все ограничения были сняты, и Вы успешно сняли денежные средства через банкомат. Действительно, наш Банк работает без кассовых узлов, все операции Клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. "Почта Банк" является единственным Банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Если Клиент нашего Банка планирует снимать со счета сумму более 400 000 руб., то у него есть возможность сформировать запрос в Чате или на Горячей линии Банка на инкассацию за 3 рабочих дня, чтобы мы смогли обеспечить для Клиента наличие необходимой ему суммы для снятия. Это необходимо для того, чтобы в банкомате были заполнены кассеты и средств было достаточно для снятия. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019