Почта Банк
2024-10-10T17:55:13+03:00
Уважаемый User-484219609203!
Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе").
03.10.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операция была Вами подтверждена, но так как по внутренним критериям она имела признаки небезопасной, нам необходимо было удостовериться, что операцию совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому операция была направлена на дополнительную проверку. На время проверки был также заблокирован доступ к приложению "Почта Банк Онлайн" и Ваша карта.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудник отделения Банка не имел возможности ускорить решение по вопросу разблокировки операций, необходимо было ожидать завершения проверки.
По результатам проверки 07.10.2024 г. все ограничения были сняты, и Вы успешно сняли денежные средства через банкомат.
Действительно, наш Банк работает без кассовых узлов, все операции Клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. "Почта Банк" является единственным Банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Если Клиент нашего Банка планирует снимать со счета сумму более 400 000 руб., то у него есть возможность сформировать запрос в Чате или на Горячей линии Банка на инкассацию за 3 рабочих дня, чтобы мы смогли обеспечить для Клиента наличие необходимой ему суммы для снятия. Это необходимо для того, чтобы в банкомате были заполнены кассеты и средств было достаточно для снятия.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".