Из-за технической ошибки банка две недели не имею доступа к своим счетам, незаконно начислили проценты по кредитной карте
25.09.2024 столкнулась с технической проблемой со стороны сбербанка, не смогла совершить покупки по имеющейся у меня кредитной карте, доступ в сбербанк онлайн также был заблокирован, не приходило сообщение с цифровым паролем на привязанный к счетам номер. При обращении в отделения сбербанка 25,26,27,28,29 сентября 2024 года сотрудники разводили руками и ссылались на внештатную ситуацию и раздвоение профилей. Фактически с 25.09.2024 доступа к своим счетам я не имела. Программа обслуживания клиентов установленная в отделениях банков моих счетов в том числе счета кредитной картой не видела. На мой вопрос может быть тогда и кредита в Сбербанке у меня нет? сотрудники разводили руками. Проблема состоит в том что для того чтобы не выйти из льготного периода по карте обязательный платеж я должна была совершить до 30.09.2024. Имея на руках наличные денежные средства и находясь в отделениях сбербанка 27 и 28.09.2024 я просила принять их в счет погашения кредитной карты однако деньги принять отказались так как из за технического сбоя со стороны банка мои счета программа якобы не видит и заверили что никаких просрочек и неустоек мне начислено не будет. Составлены были многочисленные обращения срок по которым неоднократно продлевался и до настоящего времени обращения не рассмотрены и моя проблема не решена. Считаю что я предприняла все необходимые меры для того чтобы исполнить обязательства перед банком, в связи с чем мне начислены проценты и неустойка не понятно. Считаю что двухнедельный срок решения данной проблемы затянут, усматриваю волокиту со стороны сотрудников банка. Если в самое ближайшее время мой вопрос урегулирован не будет намерена обратиться с жалобой в прокуратуру. обращение №240928-7000-556022.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...