Из-за технической ошибки банка две недели не имею доступа к своим счетам, незаконно начислили проценты по кредитной карте

07.10.2024 12:52
1
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.09.2024 столкнулась с технической проблемой со стороны сбербанка, не смогла совершить покупки по имеющейся у меня кредитной карте, доступ в сбербанк онлайн также был заблокирован, не приходило сообщение с цифровым паролем на привязанный к счетам номер. При обращении в отделения сбербанка 25,26,27,28,29 сентября 2024 года сотрудники разводили руками и ссылались на внештатную ситуацию и раздвоение профилей. Фактически с 25.09.2024 доступа к своим счетам я не имела. Программа обслуживания клиентов установленная в отделениях банков моих счетов в том числе счета кредитной картой не видела. На мой вопрос может быть тогда и кредита в Сбербанке у меня нет? сотрудники разводили руками. Проблема состоит в том что для того чтобы не выйти из льготного периода по карте обязательный платеж я должна была совершить до 30.09.2024. Имея на руках наличные денежные средства и находясь в отделениях сбербанка 27 и 28.09.2024 я просила принять их в счет погашения кредитной карты однако деньги принять отказались так как из за технического сбоя со стороны банка мои счета программа якобы не видит и заверили что никаких просрочек и неустоек мне начислено не будет. Составлены были многочисленные обращения срок по которым неоднократно продлевался и до настоящего времени обращения не рассмотрены и моя проблема не решена. Считаю что я предприняла все необходимые меры для того чтобы исполнить обязательства перед банком, в связи с чем мне начислены проценты и неустойка не понятно. Считаю что двухнедельный срок решения данной проблемы затянут, усматриваю волокиту со стороны сотрудников банка. Если в самое ближайшее время мой вопрос урегулирован не будет намерена обратиться с жалобой в прокуратуру. обращение №240928-7000-556022.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-02T20:07:26+03:00
Здравствуйте! Мы скорректировали задолженность по вашей карте, а также исправили кредитную историю. Сумма, которую вы внесли на карту, зачислилась на баланс в полном объёме. Также как я знаю, в ходе диалога с моей коллегой у вас возник дополнительный вопрос, он тоже решился. Извините за неудобства и волнения. Буду вам признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 692
отзывов
22 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024