Худший банк для обслуживания юридических лиц

07.10.2024 12:54
570
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня просто нет слов для того, что бы описать взаимодействие с данным банком. Открыи счет для юридических лиц, пользуюсь им на регулярной основе, 10 дней назад сменила паспорт по замужеству, в налоговую не обращалась, так как данные они сейчас меняют автоматически. И вдруг в субботу мне понадобился вывод собственными средст с расчетного счета на собственную дебетовую карту физ лица, но не тут то было, зайти в сбер бизнес мне не удалось, код ошибки 282-500, смена ЕИО, обратитесь в банк с документами. Заранее никого Сбербанк не предупредил, просто перекрыл доступ к собственным денежным средствам, в субботу!!! те закрыть доступ к деньгам они в сб могут, а вот открыть доступ только в понедельник, выходные ведь. Дождавшись пн с самого утра отправилась на другой конец города в Сбербанк, где обслуживаются юридические лица, просидела в очереди 40 минут, все это на 38 неделе беременности! пришла к сотруднику с конкретной проблемой, нет доступа к приложению, нужно сменить фио и сделать доступ. Вроде все сделала, ура! Через час приходит смс, что все прошло успешно, смена данных состоялась. Пробую зайти в приложеник для юр лиц и вновь ошибка, я в шоке, звоню на горячую линию, где мне сообщают, что все здорово, но вот для доступа к приложению мне нужно еще раз обратиться в отделение банка!!! Тут нужно понимать мой шок и гнев, 38 недель беременности, я еле передвигаюсь, а из за ошибки оператора мне нужно ехать в отделение вновь и потратить на дорогу в одну сторону минимум 1 час. Это худший банк!!! Снять 800 руб за смену фамилии они не забыли, а вот сделать доступ к приложению-забыли! Как только я решу этот вопрос, тут же выведу все свои денежные средства со счета сбера и закрою его навсегда, ибо такого отношения к своим постоянным клиентам я не встречала еще нигде

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-09T15:52:31+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас ошибка устранена, удаленный доступ к счету восстановлен. Сожалею, что Вам пришлось испытать негативные эмоции и поволноваться. Извините за длительное ожидание, искренне желаю вам здоровья. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024