Заблокирована по компрометации дебетовая и кредитная карта. Ужасное обслуживание Сбербанка

07.10.2024 21:06
241
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 октября рано утром совершал перевод человеку, он не прошел и вышла красная блокировка. Позвонил на 900 с оператором не связали сказали все хорошо. Попытался перевести себе на кредитную карту отказано так же. После чего приходит блокировка и дебетовой и кредиткой карты по компрометации. Всегда симка была в моей одном устройстве, всегда пользовался с 1 телефона и ip web версией банка, потому что приложение не смогли установить в банке и пришла блокировка. При перевод в веб версии всегда код приходит с подтверждением и все было на 1 телефоне. Тут даже никак не украдешь данные. Переводы ночью совершал всегда и какие проблемы могут быть. Ответ почему пришла блокировка на 900 не получил и отказали даже общаться, на личной походе в банк в первый раз попался не компетентный сотрудник который сказал что не наши проблемы решайте на 900 хотя пришел в банк для разрешения вопрос, написал обращение его рассмотрели не в срок положенный ответ нужный не дали по поводу блокировки и компрометации, хотя всегда было 1 мое устройство на протяжение 3 лет и всегда пользовался веб версией. После 2 похода сказали сможем перевыпустить но не нашли адрес банка поближе к дому а конкретнее Проспект Мира 180 офис банка и сказали вы можете перевыпустить в приложение, снял наличные, а по итогу не могу перевыпустить в приложении хотя сотрудник сказал можно и просто наврал получается. Конкретно на обращение и заданные вопросы не ответили а скинули обычный шаблон ответ как обычным наверно пользователям. Ни обслуживание хорошего ни ответа по горячей линии 900 не последовало. Блокировка компрометации появилась из-за система хотя какие подозрения если всегда так было. В банке не хотят разговаривать и просто говорят ждите все скажем и ответа никакого нету. Банк личный пользуются с 14 лет. Являются клиентом который использует разные продукты но с таким отношением не хочется иметь дела. Даже не могут разобраться в ситуации по неоправданной блокировке и просто закрывают глаза. Хочу решить свой вопрос с разблокировкой, готов был предоставить любые документы но просто отказ!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T06:03:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценку зачли за несогласованность действия между поддержкой банка и сотрудниками офиса. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-15T16:11:11+03:00
Добрый день! Карты заблокированы по условиям обслуживания, разблокировать их нельзя. Также вам отказано в выдаче, выпуске и перевыпуске карт. Получить деньги со счетов вы можете в офисе с паспортом. Способы погашения задолженности по кредитной карте коллеги сообщили в диалоге. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024