Бессмысленная трата времени
Полтора часа общения с поддержкой оставили удручающее впечатление. Пытался выяснить элементарный вопрос, являюсь ли я участником акции. Вроде бы должен, оформлял по специальной ссылке на странице акции, но такие формулировки в правилах сомнительные. Получил ответ: "Карта у Вас оформлена по предложению". Вот что это за ответ? Что из него можно понять? Как выяснилось далее, участником акции я не являюсь. Не зря подозревал подвох. Стал выяснять, почему не являюсь. И что мне только не написали в ответ. У каждого оператора своя версия. То мне пишут, что я был клиентом банка на момент оформления карты, хотя это не так. То я не выполнил условия акции, так как не потратил нужную сумму (а если я не являюсь участником, зачем мне эти деньги тратить). То пишут, что на момент оформления карты клиентом я не являлся, но, так как был им ранее, где-то в системе банка мне сформировалось предложение на кредитную карту, из-за которого я в акции участвовать не могу. Бывают, оказывается, такие чудеса. В общем, понятно всё с этим банком. Придумали акцию, чтобы привлечь клиентов, но при этом реализовали всё так, чтобы бонусы не выплачивать
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...