Банк не даёт снять наличные, вообще никак, удерживает деньги незаконно
Здравствуйте. Ваш банк удерживает мои средства и не отдает их. Мой представитель по нотариальной доверенности приходил в разные отделения банка и хотел снять наличные со счёта. И каждый день каждый раз в каждом отделении ему сотрудники банка выдают заполнять приложение А4. 4 октября 2024г Он написал такое заявление в центральном отделении Сбербанка в г. Москва на ул Вавилова 19, написал заявление с закрытием счёта. В каждом вашем отделении говорят нужно снова заполнить «Приложение 4А». И так по кругу каждый день. В нескольких отделениях города Москвы, а также г. Казани . Когда он приходит за ответом, ему говорят что заявка отклонена и снова нужно заполнять. На вопрос как снять наличные, хоть под закрытие счёта, они машут руками и говорят все то же «ну заполните форму 4А».
Почему вы удерживаете деньги мои?
Согласно 859 Гражданского кодекса Российской Федерации остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Заявление на закрытие счёта он написал от 4 октября в отделении по адресу г. Москва, ул Вавилова 19. Мы ждём получения денежный средств наличными в одном из отделении вашего банка в г. Казани, потому что в г. Казани тоже заполнял заявление 4А. Ждём согласно срокам 859 ст.
Будем также писать до судебную претензию, если вы не отдалите мои деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...