Ужасное приложение, чат и не компетентные сотрудник колл центра

07.10.2024 22:57
222
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила обратиться в Сбербанк что бы расчитать кред. Потенциал и далее подать заявку на кредит. 

  1.  кредитный потенциал, возникло 2 проблемы:
    1.Перед расчетом отредактировала данные (регистрация и доход), далее приложение предлагает подтвердить доход на госуслугах. При переходе по ссылке выдает ошибку : открывается страница сбербанка уведомление что Сбербанк заблокировал попытку т.к введен не верный пароль разблокировка через 20 минут или звоните на номер 900 ( хотя пароль еще даже не вводила). 1,5 часа пыталась подтвердить свой доход, так как хотела узнать мах. Сумму кредита.
    2. Через 1,5 часа решила, что подтверждение вроде как необязательно ( в поле доход, указала свою зп) , решила без подтверждения рассчитать потенциал. Расчитал, но доход учел как 0 и одобрил карту и под залог.
  2.  Чат банка: после "чудесного" расчета решила написать в чат банка сообщив о проблеме с текстом: "У меня проблема, при расчете кредитного потенциала не могу подтвердить доход в ГУ, когда перехожу по ссылке для перехода в ГУ выходит ошибка, что Сбербанк заблокировал 20 минут из-за неверно введего пароля на гу, хотя пароль даже не ввожу" и предложением с текстом "Прошу отправить запрос на ГУ, для подтверждения дохода, а я в приложении дам согласие". Сначала ассистент написал что подготовит запрос, а потом просто предложил поболтать🤦🏻‍♂️, далее попросила подключить оператора, который подключился через 17 минут, написал несколько сообщений и закрыл чат.
  3. звонок на номер 900.
    Ответила оператор Мария из плюсов вежливая и все.
    выслушав проблему с подтверждением дохода на ГУ, сказала, что в любом случае повторно расчитать кред потенциал, можно только через месяц. И пыталась убедить меня, что блокировка от сбера на 20 мин., это не баг сбера, а госуслуг( в ГУ и с приложения и с Браузера заходит нормально). Ее решение: подать заявку на кредит и уже там узнать, сколько могут одобрить. и далее потребуется посещение офиса, что бы предоставить документы на доход.
    На мой вопрос, а почему потенциал расчитался не по указанному доходу, а по 0. Сказала что подтверждение не обязательно, расчитывать должен по указаному доходу. я ей говорю : "ну так а он рассчитал по 0" как итог она ответ не знает. Всего на линии я была 18 минут( из который 15 было ожидание) .
    Как итог: крайне не довольна обслуживанием. То что придумали такой классный инструмент как кред. Потенциал, но он недоработан. Есть баг при переходе на ГУ. Долго отвечают в чате. и не компетентные сотрудники в колл центре. Подавать заявку на кредит уже не хочу, почему то кажется что при расчете кредита тоже учтут доход 0. Жесть конечно
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T21:18:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценку засчитали за работу поддержки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-22T16:06:29+03:00
Добрый день! Проверила, с нашей стороны ошибок не нашла. Необходимо обновить данные на Госуслугах и только затем подтверждать согласие в личном кабинете Сбербанк Онлайн. После этого можете повторно рассчитать кредитный потенциал. Размер кредитного потенциала определяется индивидуально, и актуален он 30 дней с момента расчета. Все замечания учли, спасибо. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024